Мозг включается...
Нет сил, хочу встать. Нашла кое-какие силы приподняться. Мое тело будто онемело. Состояние такое словно меня раз 10 объехала повозка,
Присела, но вокруг темно. Я точно ослепла. Хотя.... Часто моргая вижу какие-то силуэты мебели.
Включается свет... вспышка. Меня ещё хуже ослепляет.
Щурю глаза. О Боже где это я? Что за место? Все такое странное вокруг. В глазах все плывёт. Слева вижу шторы из очень плотного жаккарда. Окна в пол. Вся стена слева сплошное окно. За окном темно, свет в комнате горит, но приглушенно. Я лежу на большой кровати, вокруг меня как барьеры Подушки. Осмотрела вокруг себя ткани очень дорогие, очень приятные на ощупь. Прямо от меня дверь, справа длинный комод и ещё одна дверь.
В комнате царит минимализм. Оттенки комнаты бело-Серые. Мило, но вопрос где это я, меня душит. Пыталась встать, но тщетно. Мои конечности будто приросли к тому на чем я лежу, меня вновь мутит. И я отключаюсь.Открываю глаза вновь, опять зрачки покрыты пеленой. Часто моргаю, чтобы привыкнуть. Вижу женщину в странном наряде. Похожа на иностранку. Мысли в голове путаются, но наряд и прическа у неё и вправду очень странные, она делает шаг ко мне, а я автоматически отталкиваюсь к спинке моего ложа. Она остановилась и держит руки впереди себя, как бы видимо меня успокаивая. Вокруг все очень странное. Осматриваюсь быстро, дабы не упустить ее из виду, не давая ей возможности шагнуть ближе. Она одна, никого больше. Что произошло, да и вообще что происходит в данный момент?
Она подходит, а я начинаю кричать!
- Стоооооой!- вышло не так как хотелось бы, это был даже не крик, что-то хриплое вылезло из меня.
- успокойся Рената, я Кристин. Я помогу придти в себя, ты оклемаешься и все будет хорошо. Я все расскажу и всему обучу- говорит с акцентом, ну вот так и знала что иностранка. - по прежнему держит руки перед собой, реально видимо надеясь, что я поверю ей и как маленький щенок подойду и ткну мокрым носиком ей в ладонь. Не на ту напоролась деточка.
- о чем Вы?- говорю хрипло – Куда вы меня привезли? Кто вы? Верните меня домой, сию минуту. - не смотря на то что я говорю явно не своим прежним голосом, голос мало того что хрипловат так он ещё и звучит как то странно. Говорить мне даётся не легко. Мои голосовые связки будто нужно смазать, ощущение ржавчины.
YOU ARE READING
Вновь Рождённая
FantasyЕсли кто-то читает аннотацию, значит возможно кто-то прочтёт творение моих фантазий. Авось кого и зацепит 👀. Я буду очень рада услышать критику, возможно где-то нужно добавить, или чуток изменить сюжет. А ещё если это увидит человек 🧍♀️ с талант...