Местом, куда нас привела Аная, был небольшой, отдалённый от основного дворца вдовствующей императрицы цветник. Хотя его и называли по-разному, но его официальными названиями были "Стеклянная оранжерея" или "Вдовий сад".
Аная долгое время руководила страной после смерти своего супруга - Дейлона Вейн Ортроуда, который рано отошёл в мир иной при неопределённых обстоятельствах. Тогда она осталась одна на руках с двумя сыновьями в находившейся в упадке империи.
Всего за 8 лет Аная привела эту застоялую страну к процветанию, что уже описывало её ум и способности. К сожалению, она рано постарела и очень многое упустила в воспитании сыновей, поэтому с тяжёлым сердцем могла лишь наблюдать за тем, как два самых дорогих ей человека сражались за право стать правителем. Наверное, именно поэтому сейчас она полностью отошла от дел и посвятила всю себя садоводству.
Смерть любимого супруга, затем борьба за власть сыновей - все это оставило на этой невероятной женщине неисгладимый отпечаток. И теперь она просто тихо-мирно выращивает цветы по всему дворцу и устраивает чаепития. Сейчас Аная взялась за воспитание близняшек Варит, хотя ранее лично воспитывала и обучала всех императорских принцесс. Но за последние годы она перестала даже появляться в главном дворце, из-за чего многие старые аристократы, бывшие в свое время её людьми, полностью отказались от поддержки нынешнего правителя и ушли в нейтралитет.
В середине романа Аная умерла, и в до этого относительно мирной империи начался раскол. Старые дворяне больше не могли молчать и полностью перешли на сторону аристократии, из-за чего партия империалов, поддерживающая нынешнего правителя – Фредерика Вестес Ортроуда, быстро потеряла власть и началась гражданская война.
К сожалению, причина смерти такого важного персонажа так и осталась тайной. Чёртов автор не удосужился это раскрыть!
Поэтому мне остаётся лишь гадать, что послужило такому исходу.
Конечно, тот факт, что вдовствующая императрица отказалась обучать принцесс, но приняла под свое крыло близняшек, также о многом говорит. Кажется, Аная до сих пор считает Фредерика не совсем достойным короны. И её можно понять, два родных брата сражались не на жизнь, а на смерть, ради власти и трона при живой-то матери. Разумеется, ей это не по душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главная злодейка рулит! [Редакт.]
Lãng mạn[На данный момент история находится на этапе редакции, она не брошена, и не закончена!] Я прочитала очень необычный роман в котором гг оказалась той ещё сучкой, а на следующий день я проснулась главной злодейкой этого романа. Вот так невезуха! Ну...