VK: зеркало Мерлина[Harry Potter AU]

293 25 20
                                    

Тэхён потеплее закутался в желто-черный шарф и уселся поудобнее на трибуне. Следить за тренировкой красивых мальчиков довольно занимательно. Особенно, если там участвует твоя симпатия, если можно так сказать.

Чонгук смотрит на пустые трибуны, но только Ким сидит на лавочке и сразу смущённо прячет взгляд, стоит ему глянуть на него. И Чон бы назвал его маленькой прелестью, если бы не одно "но". Чужое мнение.

А именно то, что Тэхён самый странный ученик школы. Кто-то говорил, что Мерлин был его прапрадедом. Мерлин хоть и могущественный волшебник, но абракадабранутый на всю голову. Как и Ким.

Постоянно улыбается как идиот, стоит солнцу выйти из-за туч. С цветами разговаривает. Если ты при нём замахнешься на обычную муху, он тебя остановит и поможет насекомому сбежать от неминуемой гибели.

И возможно, Чону льстит, что красавчик вроде Тэ на него глаз положил, но не такой чудик. Никто не одобрит, если капитан команды Гриффиндора. Самый младший участник игры в Квиддич. Если он заявится, к примеру, на осенний балл с этим чудилой, что о нем подумают? Расмеются да и только.

- Эй, Чон, у тебя появилась поклонница. - поглумился Хосок и указал на Тэ, который стеснительно выглядывал из-за угла

Он прекрасно слышал. Но ему плевать на злобные и обидные словечки, которые прилетают ему в адрес. Ему совсем плевать на общественное мнение. Зачем обращать внимание на упрёки и издёвки, если Тэхён знает, что он добрый и хороший маг, который будет творить свет и добро. Зачем слушать этих вредин?

Особенно приятное чувство, это влюбленность. Так приятно застывает сердце в груди, стоит этому гриффиндорцу глянуть на него. Всего мгновения достаточно, чтобы получить незабываемые ощущения.

Вот и снова, черные глаза смотрят на него. Чонгук всегда смотрит как растерянный ребёнок. Никогда не смотрит с презрением или насмешкой. Его душа так чиста как и у Тэхёна. Возможно это и причина симпатии.

Чонгук неуверенно идёт к стене за которой прячется хаффелпаффец. Надо что-то предпринять. А то, вот уже начинают смеяться. Он не хочет такой же участи как и репутация Тэхёна.

- П-привет, - неловко начинает Чонгук. Ким поднимает глаза и улыбается. Даже улыбка у него странная. Нет, не странная, скорее чудная... - ты Ким Тэ Хён?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Magic World of gaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя