first

63 11 1
                                    

Это началось неделю назад.
Тогда Тэхён впервые услышал его голос.
Он говорил, что Тэхён скоро умрет.

Музыка играла на полную, чтобы заглушить боль. Сегодня сердце Тэхёна разбили.
Он не надеялся на взаимность, но можно было хотя бы не высмеивать его?
Сидя на кожаном диване в ещё толком не обустроенной после переезда гостиной, Тэхен смотрел в окно. Его взгляд был прикован к каплям дождя, стекающим по стеклу.
На улице было очень темно, а единственный фонарь, мерцая, словно пытался сопротивляться темноте. Но вскоре он погас, как и огонёк в душе Тэхёна. Он больше не будет ни на что надеяться. У него больше нет сил пытаться что-то изменить. Ему надоел похуизм его матери, надоел парень Чимина, который постоянно трётся рядом.
У него больше нет семьи, с завтрашнего дня.
Всё, что сделала для него его мать — купила эту дешевую квартиру на первом этаже, лишь бы Тэхён не мешал её личной жизни.
Но он был зол, неимоверно зол.
За то, то она забыла отца сразу после его смерти, за то, что привела любовника в их квартиру, за то, что выгнала его из дома. И, наконец, за то, что купила это чёртову квартиру, которая находится хуй пойми где. Пятиэтажный, обветшалый дом, который, кажется, должен развалиться от дуновения ветра, обшарпанные стены, неработающий лифт, а самое главное — лес через дорогу. Тэхён терпеть не мог это место.
Пустырь, еб твою мать.

Решив приготовить ужин, парень направился на кухню, включил телевизор, чтобы избавиться от гнетущей тишины и открыл холодильник.

Пусто.

Черт.

Сколько можно?

Не обращая внимание на то, что уже половина одиннадцатого, Тэхён оделся и вышел из дома. Хотя сейчас только начало осени, холод уже даёт о себе знать. Тэхён как будто попал в другой мир.
Вокруг никого не было, и даже на улице стояла та отвратительная, мерзкая тишина. Парень стоял в полной темноте, не видя собственных ног.
Но есть действительно хотелось.
Вспомнив, что поблизости был круглосуточный гастроном, он, сильнее кутаясь в шарф, направился туда.
Отойдя от своего старого дома, парень почувствовал, как сменилась обстановка: на улице показались люди, хоть их и было немного, но так было гораздо спокойнее.
Вот и знакомая вывеска.
Но кассир незнакомый.
Странно.
Ещё вчера здесь работал давний приятель Тэхёна, который учится с ним на одном факультете.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смерть через дорогу.Место, где живут истории. Откройте их для себя