9. «Тайны Маяка»

8 2 0
                                    


Дейзи Джонсон наконец получила координаты места из которого кто-то удалил информацию, ранее заброшенную девушкой в сеть.

Дейзи надеялась, что этим кем-то окажется хроником, ведь иначе она совсем не знала как ей выбраться из этой реальности и вернуться к своей команде.

Пока она занималась поиском координат, Колсон объяснил Уорду что происходит.

Джонсон старалась не смотреть на мужчину. Она помнила их совместную ночь, помнила его слова...

Сейчас же девушка боялась увидеть надежду в его глазах. Она не хотела давать ему надежду, что скоро он воссоединится со своей любимой, пока не была ни в чем уверена. Вдруг это вообще не хроником удалил информацию. Вдруг это была какая-нибудь правительственная организация, отслеживающая все внеземное, в том числе и информацию, которую, по их мнению, люди знать не должны.

Фитц так и крутился рядом с Дейзи в попытке выведать как можно больше о ее реальности. «В любой реальности Фитц неугомонный ученый» - улыбнулась сама себе девушка.

Симмонс, как ни странно, спокойно восприняла тот факт, что Дейзи не просто из другой реальности, но и знает их всех очень хорошо. В отличии от Лео Фитца, она менее скептически относилась ко всему необычному.

Координаты отправили команду к одному из пяти Великих озер Северной Америки - озеру Онтарио. На его берегу находился старый заброшенный Маяк.

«Если там никого не обнаружим, то хотя бы насладимся прекрасным видом» - подумала Дейзи, нервно теребя пальцы.

Она все еще не сказала Уорду ни слова, а он, казалось, пребывал в каком-то застывшем состоянии.

Команда прибыла на место назначения довольно быстро. Надо отдать должное агенту Мэй, она действительно знала свое дело.

Снарядившись, один за одним они покинули Зефир Один. Дейзи и Уорд шли впереди. За ними следовали Мэй, Колсон, ФитцСиммонс и закрывал колонну Мак.

Колсон хотел идти первым, но Джонсон настояла, чтобы впереди шли она и Уорд. Девушка могла за себя постоять со своими силами, а Уорд был заинтересован в благополучном исходе операции. Если что-то произойдет с ними двумя, то это будет не так страшно, как если бы пострадал кто-нибудь из этой реальности.

Нескончаемые приключения Агентов Щ.И.Т.Место, где живут истории. Откройте их для себя