Меня зовут Шон, у меня есть брат-близнец Том, мы геи и часто практикуемся друг на друге. Я больше люблю в зад, он слаб на передок.
Наша встреча произошла в школьном туалете вчера. Там же мы встретили Гульнару из Японии, которая стала нашей девушкой. Мы бисексуалы, биссектрисы одного треугольника...любовного.
Я зашёл помочиться в школьный сортир после урока биологии, где нам рассказывали о методах контрацепции. Но я слушал невнимательно своих мудрых преподавателей.
Рядом со мной стоял какой-то жгучий мулат с пепельными волосами, который аппеьитно смотрел на мой внушительный агрегат, который достигал 23 см в длину и 6 см в радиусе. Онсмотрео с восхищением, и это понятно, при виде на его маленький 16 см-тровый недососок у меня наступала секс-дизэрекция.
Я предложил ему отсосать, а не стоять без дела, онприник своими жгучими устами к моей плоти и начал смачно причмокивать касаясь моего могучего члена. Я почувствовал прилив сил и возбуждения, желание овладеть его нежно-корияневой задницей прямо тут. Я развернул егок себе, порвал его школьные штаны, разорвал его трусы и школьную рубашку и начал безудержно вперять свой нефритовый стержень в его наивно-девственное лоно. Подкатившая волна натурального белка привела меня в экстаз, я кончил прямов него, он застонал. Я сказал ему полировать залупу до блеска, пока я не увидел бы в нем отражение своего лица. Он начал сосать и слизывать эякуляцию.
Но тут вошла девушка страстно обжимаясь со шваброй, которой оказался красивый парень. Мы застыли. Немая сцена повергла всех нас в шок. Самое удивительное то, что на меня смотрел я, только обжимающийся с девушкой, а не которому сосут.
Я понял, что мы близнецы.
– Ты что, с бабьем спишь? – громогласно произнёс я в его сторону
– Ну да. И бабье у тебя под коленом, а это Гуля, она моя девушка. А это что за шлюха у тебя сосёт?
– Шлюха какая-то из Дом-2.
***
Вечером мы были у меня дома, где окончательно познакомились и обсудили пару вопросов.
Гуля была девушкой Тома, но я подумал, что она могла бы стать и моей девушкой тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня для геев или как
FanfictionПарни-близнецы скрывают множество секретов, которые раскрываются друг перед другом лишь в интимной обстановке. И есть девушка, но кто она им? Всего лишь друг, любовница или обёртка общей лжи? Какие чувства возникают между братьями? Ведь, как извест...