первый тройничок

928 4 1
                                    

Подумав об этом, я вышел к своему бассейну, который протянулся на десятки метров по территории и блистал бирюзой, снял с себя рубашку, стягивающую мои мышцы по всему корпусу тела и задержавшись на штанах, стянул их одним движением с нижним бельем, совершенно нагим и естественным запргнул в воду и стал наворачивать круги в охлаждающей воде.
Сзади послышались шаги и я увидел брата, который смотрел на меня заинтересованным взглядом, а обнаружив скинутую одежду, смущённо отвернулся и вернулся в дом. Я этого ждал.

Топая босыми красивыми ступнями по ламинату, я поднялся по лестнице вверх на второй этаж к комнате Тома. Вода стекала с меня по всему телу, я открыл дверь, увидев, как Том, гладил себя по всему телу, все еще находясь в ненужной одежде, которая скрывала его прекрасное, как у солнечного бога, тело. Хотелось помочь ему не мучаться с его похотливым желанием, но удовольсвте видеть его, осознание, что я могу так терзать его своей недосягаемостью, поддразнивать его, управлять его существом сексом слегка приостановило меня, и я лишь продолжал молча смотреть на него, а затем подошёл к его шкафу, открыл его, повернувшись к брату своим круглым бабл баттом. Чтобы еще больше его напрячь я сделал невинное выражение лица, включив актёра и дурачка в себе и будто бы наивно сказал, что у меня болят плечи после утренней физры в школе и мне бы не помешал массаж, чтобы снять напряжение, от чего Том ещё больше вспыхнул жарким смущением и румянец оставил красный ожог на его идентичном моему лицу.
– Кстати, для массажа мне нужно полотенце и масло. Не возражаешь, если возьму твоё?
– Нет, все в порядке, – приглушенно и тихо ответил через пару мгновений, сглотнув, Том.
– Спасибо, братец, ты просто прелесть. Захвачу тебе фруктового льда на обратном пути.
– А ты куда?.. – так же негромко спросил Том.
– Говорю ж, массаж нужен. Поеду, вот, к специалисту. Или сам лучше сюда вызову. Хотя вообще я давно хотел немного проехаться, повидать красоту Майами.
– Хочешь, сам тебе сделаю...
– О, какой же ты милый, Томик, но не утруждайся, я бы хотел массаж пожеще, чтоб прям чувствовалось сильные мужские руки на своих плечах, спине, пояснице или...Хотя можно и нежные женские ручки. Ладно, я пойду.
Выйдя, я тут же встретил Гулю и решил завоевать её, притворившись братом. Все равно очень кстати вышел из его комнаты.
– Приветик, любимая, как твои дела?
– Том? С тобой все в порядке?
– Конечно, ты чего? Просто хорошее настроение. Кстати, Шон поехал на массаж, можем с тобой поразвлечься свободно, не против?
– А если не захочу?
– А твоего мнения никто не спрашивал, конфетка.
Я подхватил её и упокоив на плече понес в сторону своей спальни, где ожидал, что нас не станет искать Том, думающий, что я должен был поехать.
Внутри меня был ураган страсти и сексуального напряжения, который я планировал по максимуму выплеснуть в эту обворожительную девушку.
– Раздевайся, куколка.
Гуля поспешно развелась, оставшись в одном нижнем бельё. Я наклонился к ней и нужно поцеловал в чувственные губы, положив руку на грудь, а второй придерживая её за шею, чтоб удобней было ощущать её кожно-мышечные складки вокруг рта, накрашенные вишнёвого цвета помадой, которая тут же окрасила меня и которую я, попытавшись, стереть, размазал по щеке.
Её тем темно-каштановые волосы путались в моих пальцах, пока я не  отстранился от неё, и тут вошёл брат, удивлённо открывший рот.
– Что ж, все собрались, можем начинать,– хищно улыбнулся я и подошёл к Тому, впившись в него губами и нагло положил руку ему на пах, второй залезая под его футболку, поглаживая рельефное тело. Тут он оттолкнул меня осторожно и тактично и кинул недоуменный взгляд на девушку. Проследив за его глазами и, поняв все без слов, я ответил:
– Не волнуйся, она тоже поучаствует. У меня в комнате и страпон был. Лапуль, в тумбе, поищи.
– А ты иди сюда, братишка, – подозвал я парня и начал раздевать его, откинув футболку с сиренево-розовыми полосками куда-то в сторону, а затем начав мять его упругую задницу, просунув руку в темно-серые джинсы.
Гуля в этот момент уже обыскивала третий ящик, когда вдруг распрямилась и достала чёрный блестящий фаллос по образу и подобию.
– Что ж, продолжайте, ребятки, хочу посмотреть на вас, – сказал я, садясь в кресло и наблюдая за их действиями. Девушка неуверенно подошла к парню, обвила его руками и начала целовать. Затем сняла с него джинсы и белые плавки, одела страпон и принялась за работу с пятой точкой.
Смотря на это, я немного раздосадовался, ведь Гуля уже готовилась вогнать имитатор, хотя даже не использовала смазку.
– Все у вас через жопу, эх вы, – сказал я в разочаровании и кинул банку парочке. Ну, Том, ты б хоть сказал чего, твою ж задницу сейчас порвут.
С благодарностью в глазах тот кивнул и начал юзать гель в причинное место.
Гуля начала процесс, погружая и вынимая резиновый шест. Спустя несколько минут мне захотелось присоединиться и я пригласил их на кровать.
– Ложись, братец на меня, Гуля сверху.
Послушные марионетки исполнили моё указание и дабл пенетрейшн погрузил нас в море удовольствия, разливая по комнате сладострастные соны.
Доминирование над своим мальчиком всецело ублажало меня и мне нравилось его держать, такой невинный, он был готов на все и сейчас я управлял им, таким нежным и чувственным, и я наконец заполнил его своей любовью.
Он простонал и излил семя.
Тем временем смеркалось, а я ещё не получил массажа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Няня для геев или как Место, где живут истории. Откройте их для себя