Carina Pov.
Так Карина успокойся не бойся о том что Дрим стал ребёнком хехе о нет опять я хожу сума. Нет я не должна быть психопата. Мне хватит и кошмары. Не хочу опять видеть Минди и Эльза. Я я плачу хех хех ха-ха-ха-ха, нет спомни Карина. Нет нет где я тут как до тёмное место о нет. Вот и она.
? - Так так так кто у нас сегодня?
C - Нет не может быть ты опять хочешь убивать людей которые я обожаю и не которые АУ.
? - Эльза перестань мучаться Карину, пожалуйста ради меня.
Э - Ладно ради тебя Минди.
М - спасибо Эльза и кстати поставь Карину на место.
Э - ладно.
Carina Pov end.
Карина была уже у своей лаборатории и стала закончить зелья для взролени для Дрима. (Прошло 2 дня )
Прошло ещё один день
Cross Pov.
Так что поделать, тренировки у Ангелина дела, а она не дала мне задание хоть любое я щас умру от скуки. Пойду к Сэмпаю точнее к Найтмеру.
Так я у него спальне что за плачь? Это у кровать Найтмера. О мой бог это ещё кто!? Надо поговорить Эррору. Оу он и здесь.
Э - Кто плачет!?
Мы подходим к кровати. Вдруг открылся дверь.
Н - Ребят, вы что делаете у меня дома!?
Мы заблудились в мысли.
Н - Дрим!
Мы были ещё шоке это Дрим!?
Nightmare POV.
Рх, не вовремя друзья пришли. Хорошо, что Дрим в порядке. Я ухожу в зал. А друзья ещё шоке. Хех какие же, они глупенький.
Aftor Pov.
Найтмер стал покачивать Дрима, чтобы он успокоился. Друзья были ещё шоке, потом они опомнилась. Побежали в след Найтмера. И они были ещё больше всего шокировать. Кросс похоже ранят о том, что, Найтмер делал внимания на Дрима, больше чем на него. Эррор знал чувства Кросса, и Эррор влюблён в Инка. Кросс об этом знал. Вдруг открылся портал это была Карина.
Н - Ну, сделала? Лекарство?
К - Да! И дай Дрима.
Найтмер дала Карину Дрима. И сделала так часы стали назад. Как раз на офис Дрима. И поставила его на кресло, и дал лекарство. И убежала. Кстати это таблетки. Дрим теперь снова взрослый. Только знают это Найтмер, Кросс, Эррор и Карина. Они некогда не будут рассказывать, о том что произошло на самом деле.
Конец.