part 1

125 4 1
                                    

— Харри!! Ну как так!! Ну ты же обещал! Тоже мне брат называется, только и можешь обещать! - я сидела на диване, обиженно сложив руки и надув губки.

— Мели, если я капитан сборной, это не значит, что мне можно все. Это не значит, что я могу попросить, чтобы ты везде ездила со мной, пойми же! - Харри подошёл ко мне и сел рядом, пытаясь обнять.

— Тогда зачем было обещать? Зачем было тешить надеждой? - я оттолкнула присевшего рядом брата. - Я не могу пропустить этот Чемпионат Мира, понимаешь? У нашей страны есть неплохие шансы на титул! Я не могу весь турнир проторчать в Лондоне! Ну, Харриии! Ну ты же обещал! - я не унималась.

Харри ничего не ответил, а только хитро посмотрел на меня.

— Эй! Я знаю о чем ты думаешь! Не смей! - только и успела закричать я, как брат тут же принялся меня щекотать. Он прекрасно знал, что ещё с самого детства я очень боюсь щекотки. Знает, но все равно щекочет. Убила бы!

Я отбивалась как могла и наконец-то у меня получилось отодвинуться слегка в сторону, чтобы перевести дыхание.

— Ну ты и хохотала. - улыбнулся Кейн. - Прям как никогда.

Я сидела все ещё слегка обиженной и брат это заметил. Он придвинулся ко мне снова, я инстинктивно дернулась, все ещё побаиваясь щекотки.
— Чего ты дергаешься, Мелисс. Я больше не буду тебя щекотать.

Только после этой фразы я смогла расслабиться и поудобней устроиться в его объятиях.

« Все-таки я очень люблю своего брата» - подумала я, - «несмотря на то, что он очень часто меня бесит».

— Не обижайся на меня, а. - Харри умоляюще посмотрел на меня. - Встань в мое положение, и ты поймёшь! Ну не могу я такое спрашивать!

Я знала, что он очень стеснительный, даже несмотря на то, что он капитан сборной и вице-капитан Тоттенхэма. Поэтому прекрасно понимала, что он не сможет такое спросить.

— Ладно, - выдохнула я, - я не обижаюсь. Прости за то, что накричала.

— Я что-нибудь придумаю... У меня есть одна идея, сумасшедшая идея, но она есть. - сказал Кейн, будто не заметив, что я извинилась.

— Какая?! - я сгорала от любопытства, поэтому посмотрела на него такими глазами, что он не смог не рассмеяться.

— Вот если получиться, тогда узнаешь. А если вдруг не получиться, то ты ж тогда опять будешь винить меня во всех смертных грехах.

— Ну пожалуйста! - заныла я.

— Нет, и ещё раз нет. И вообще давай, иди уже спать. Уже вон, - Кейн на секунду замолчал, взглянув на часы, которые висели возле двери. - уже пять минут двенадцатого. Очень поздно, давай, давай! - и он подтолкнул меня, чтобы я вставала.

— Какое поздно? Ты чего? Там сейчас моя любимая передача про путешествия начнется! - и я подняла декоративную подушку в поисках пульта от телевизора.

— Хватит спорить! - повысил голос старший брат. - Нельзя нарушать режим.

Я закатила глаза.
— Ну я же не маленькая.

— Для меня ты всегда будешь маленькой сестричкой. Так что давай! Пошли спать!

У меня больше не было сил с ним спорить, да и желания тоже. Он старший, а значит у меня очень мало шансов переспорить его, потому что он всегда оказывается на шаг впереди. Ничего не оставалось, как встать с дивана и поплестись за братом на второй этаж в свою комнату.

— Спокойной ночи, Мели. - он улыбнулся и поцеловал меня в щечку.

— Спокойной ночи, Харри. - и я ласково потрепала его по голове.

У нас была такая негласная традиция, ещё с самого детства. Мы выросли, а обычаи остались. Правда, когда Харри стал профессиональным футболистом, у него появилось столько дел, из-за этого он часто приезжал домой тогда, когда я уже третий сон видела. Но все равно, по возможности мы старались не забывать эту традицию.

 Но все равно, по возможности мы старались не забывать эту традицию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
road to final Место, где живут истории. Откройте их для себя