Три недели до перерыва на сборные тянулись мучительно долго. У Тоттенхэма был очень сложный календарь, поэтому было много дополнительных тренировок. Чуть ли не с утра до ночи. С Харри я общалась только по телефону, брата видела только по утрам, молча собирающегося на тренировку, а Деле так вообще пропал с радаров. Не звонил, не писал и гулять не приглашал. В прессе Саутгейт жаловался на плотный график его ключевых футболистов, но сделать ничего не мог.
Наконец настал этот долгожданный первый настоящий рабочий день. Чёрный мерседес остановился возле входа на базу. Мы с Кейном вышли из разных дверей. Брат потянулся, так как всю дорогу пытался заснуть, а я вдохнула на полную грудь, стараясь ощутить на себе всю крутость предстоящей работы.
На пороге нас встретил помощник тренера, и бросив быстрое: «Возьми у Харри Кейна интервью. Вы будете в прямом эфире», показал куда идти и где готовиться к мероприятию, которое состоится через полчаса.
Это было не первое мое интервью в прямом эфире, но несмотря на это я все равно чувствовала некое волнение. Составив краткий список вопросов, я поспешила к оператору.
— Будем снимать прям в коридоре, - огласил тот.— Но почему? Почему нельзя в специально отведённой комнате?
— Она занята. Там берут внеплановое интервью у Гарета Саутгейта.
Я понимающе кивнула и встала перед камерой. Коридор был просторный, поэтому тут нашлось много места для оборудования оператора. Когда пришёл брат, мы незамедлительно начали, так как было ещё очень много работы.
Три! Два! Один! Эфир!
— Здравствуй, - обратилась я к футболисту. - Рада твоему очередному вызову в национальную сборную. Ты же, конечно, знаешь, что можешь на этих сборах провести 30 матч с капитанской повязкой. Что чувствуешь?
— Очень счастлив. Для меня это большая честь, не просто представлять страну, но и быть капитаном. У нас в команде много первоклассных футболистов, которые также могли бы носить повязку, поэтому я благодарен тренеру за оказанное доверие.
— Вас ждут тяжелые матчи с Испанией и Хорватией на выезде и дома соответсвенно. Есть какие-то мысли по этому поводу? Пожелания команде, болельщикам?
— Конечно, выезд будет очень тяжелый...
Но дальше я не дослушала. Краем глаза я заметила Харри Винкса. Мы не виделись целых три недели, поэтому при виде парня сердце бешено заколотилось. Он заметил меня и лучезарно улыбнулся, потихоньку приближаясь к нам с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
road to final
RandomМелисса уже достаточно долго учиться на журналиста, поэтому ей не терпится наконец поработать по профессии. Этим летом исполнится её мечта, и не одна...