Он сидел в своём кабинете и смотрел на анкетные данные странной девчонки, которую сегодня принял на работу.
— Старею, - вслух проговорил мужчина, барабаня пальцами по столу. - Становлюсь сентиментальным.
На самом деле, Кристофер знал, что взял девушку не из жалости, а потому что всегда доверял своему чутью. Вот и сегодня, увидев в своём кабинете претендентку на роль своего помощника, он почувствовал зуд в ладонях, который всегда для него означал хорошее приобретение, коим он считал и людские ресурсы в том числе.
Девушка была не просто хороша собой, она была настоящей красавицей, причём красота её была натуральной, а не приобретённой у пластического хирурга. В чём, в чём, а в этом мужчина разбирался. Она была улучшенной копией его первой супруги, да и остальных жён тоже. Что он находил раньше в таком типе внешности, Кристофер не знал, но вовремя совместного проживания с последней благоверной понял, что запросто может убить, причём не быстро, а растягивая удовольствие на подольше. Он не раз представлял себе, как кровожадно кромсает ножом плоть, отрезая кусочек за кусочком от всё ещё живой Барбары. И мысли эти посещали его именно тогда, когда та начинала скандалить. Теперь она являлась для него уже бывшей женой, и видел её мужчина только один раз в год на своих днях рождениях. Странно, но подобные фантазии у него всегда вызывала лишь определённая внешность, как раз такая, которую имела Элис.
Кукольное личико с огромными и печальными голубыми глазами, маленький вздёрнутый носик и красиво очерченный рот с пухлыми губами. Белая фарфоровая кожа, будто подсвеченная изнутри. Волосы светло русые и до того густые, что хотелось потрогать их пальцами. Да и фигурка у неё была великолепной. Его же благоверным приходилось часами потеть в спорт зале, чтобы достичь такого результата, а вот девчонке она досталась благодаря генетике.
Смотря на неё, возникал вопрос - Почему с такими данными девушка пошла в личные помощники, а не в модели? Ответ напрашивался сам собой, потому что сделала ставку на то, что сможет стать женой того, кому собирается помогать! Ведь узнала же как-то о его предпочтениях, касательно женской внешности... Зачем много лет вкалывать, когда можно желаемое получить сразу?! А значит, эта куколка ещё та акула... Так он подумал, увидев её, но потом, когда малышка заговорила, все выводы Кристофера полетели к чертям... Мало того, что Элис не собиралась никого арканить, а действительно искала работу, так ещё и не догадывалась о том, насколько красива. И судя по рассказу о родителях, виноваты в этом были как раз-таки они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь дьявола, или Сколько ты стоишь?
Mystery / ThrillerПолтора месяца, проведённые Алисой в Лос-Анджелесе после переезда из Екатеринбурга, не были чем-то особенно запоминающимися. Но после того, как она получает работу у «Дьявола», жизнь девушки из обыденной превращается в детективный сериал.