7 Глава.

311 27 5
                                    


Прошло 5 лет. Хосок сделал Чимину предложение и они растят трёхлетнего сына - омегу Чонгука. Всё трое счастливы.

А как обстоят дела у Джуна? (автор сматерился бы, но автор не будет) плохо. Джин отказал ему, уехал в другой конец города. Джун его умудрился полюбить, через два месяца после отказа. Он стал ещё больше пить, забросил работу, всё взвалил на Хосока.

А Джин ростит четырёхлетнего альфу Тэхёна. Так уж вышло, что мальчик родился не здоровым. Впереди обстоит операция за границей, но денег конечно же нет. Но благодаря своему высшему образованию, он устроился секретарём у президента компании "Big Hit". Это даёт хоть какие-то деньги.

*У Хосока*

-зай, я Чонгука родителям отвёз, давай сегодня сходим куда-нибудь?

-Чими, я не могу... Джун опять напился, а все документы, которые должен был подписать он, теперь подписываю я!

-да почему всю его работу, должен выполнять ты?!

-ну зайка, так нужно. Не злись.

Хосок обнял недовольного мужа.

-почему он так много пьёт?

-у него любовь...

-интересно, расскажешь?

-этот придурок переспал с одной омегой 5 лет назад, тот от него забеременел, сначала он был против, но потом видимо передумал и предложил ему встречаться, а тот отказал. Джун влюбился и всё, капец.

-ой, бедный.

-сам виноват.

-это да...

-ладно, я как только разбирусь с документами, прибегу домой. Всё, целую!

Хосок поцеловал омегу и убежал на работу.

*Вечером*

Хосок разобрался с документами и уже собирался идти домой, как вспомнил, что нужно зайти к Намджуну.

-эй, алкаш! У тебя встреча завтра, вместо тебя я пойти не могу!

-с кем встреча?

-с президентом компании Big Hit.

-ясно, спасибо.

Хосок направился к двери, но его откликнул Джун.

-Хосок! Иди сюда!

-чо тебе надо? Меня Чимин ждёт!

-тебя хоть кто-то ждёт...

-вот не начинай, а! Я сказал тебе уже, напиши ему, позвони ему, а вместо этого ты сидишь здесь и страдаешь!

-а ты думаешь это так просто? Ты думаешь он согласится?

-знаешь, мне всё равно! И хватит взваливать на меня всю свою работу! Я дома нужен, а не на роботе! У меня семья, не то, что у тебя!

После этой фразы, Хо понял, что сказал.

-слушай, извини... Я не хотел... Оно само как-то вырвалось...

-можешь идти к своей семье, и я постораюсь  больше так тебя не нагружать.

-спасибо... Извини ещё раз...

Хосок ушёл, а Намджун остался в своём кабинете. Он смотрел в свой бокал с коньяком и думал: "Как же они сейчас? Мой ребёнок, мой Джин... А что если если ребёнка нет? А что если Джин всё-таки сделал аборт?" Джун начал смотреть на свой телефон, где была переписка с Джином. "Мне нельзя иметь детей... Я пришлю деньги на аборт" эти слова делали Наму больно. На его дорогую одежду начали падать слёзы. Намджун вытер их и начал собираться домой.

*У Джина*

Парень сидел в палате около кроватки сына. Мальчик играл в игрушки, который ему папа принёс из дома.

-папочка, а где отец? И почему он не приходит ко мне? Он что, не любит нас?

-малыш, ты чего? Конечно он любит нас. У него просто очень много работы, он зарабатывает деньги, чтобы оплатить твою операцию.

-а когда же он придёт? Я очень по нему скучаю!

-он придёт как только сможет, зайчик...

------------
Я плачу, девАчки.

Ты удивлён? Место, где живут истории. Откройте их для себя