*спустя полтора года *
*28.10*Всё это время омежка Ким Тэхен жил ненавидя себя. Днём он работал, оставляя ребёнка у дедушек, а ночью плакал в подушку от моральной боли.
Конечно же отец и папа его поддерживали. Они очень волновались за свое чадо. Боялись, чтобы он ничего не сделал с собой. Но как он мог, зная, что у него есть ребёнок? Ему есть ради кого жить.
Вот один раз он сидел дома у родителей, а Фатум играл с дедушкой, отцом Тэхёна. Проводя время с папой, Тэхен хоть немного мог отвлекать себя от мыслей о несчастной любви.
POV ЧИМИН
Я очень волновался всё это время за своего любимого сына и за внука. Что же с ними будет? Мой мальчик так любил, а та тварь просто изменила. Я понимаю на сколько это больно.
Именно по этому я решил познакомить Тэхёна с сыном моего друга. Он очень хороший и воспитанный. Тем более Тэхен когда то говорил, что его любимый запах Кровь. Может это судьба?
- Тэхёна.. Слушай, сынок. А ты не думал заводить новые отношения? - спросил загадочно старший омега.
- Пап, ну ты же знаешь, что я люблю Намджуна. Я не смогу. Тем более, вдруг Фатум будет против?! - быстро ответил Тэхен.
- Сынок, ты ведь говорил, что твой любимый запах Кровь?
- М.. Да.. А что? - удивился Тэхен, ставя чашку на стол и внимательно слушая папу.
-Просто у моего друга есть сын. И он альфа с запахом крови.. - поиграл бровями Чимин, улыбаясь
- А можешь рассказать подробнее о нем? - заинтересовано сказал омежка и подготовился слушать.
POV Тэхен
Хм.. А может все таки я не люблю Намджуна? Может это просто привязанность? Я постараюсь его забыть. Нужно отвлечься и найти себе достойного альфу, который бы принял Фатума.
- Ну.. Его зовут Чонгук. Ему 22. Как ты уже понял, у него запах крови, наследник компании JK Corporation.
- хм.. Где-то я о нем слышал.
- Он очень добрый и заботливый альфа. Давай я тебя с ним познакомлю? - закончил свою пламенную речь Чимин.
- Пап, ну по рассказам он вроде бы хороший альфа. Но вот.. Как думаешь, он сможет Фатума принять?
- Ну.. У него была очень сложная ситуация в жизни. У него был омега, которого он очень любил. Этот омега забеременел и пошёл сделал аборт. Чонгук сильно после этого страдал, так как очень любит детей и хочет своих.. Так что думаю, что Фатума он примет.
- Ох, ну тогда.. Может мне с ним всё таки встретиться? - спросил у папы омега.
- обязательно, будь готов в 19:00. Завтра. Он заедет за тобой. - улыбнулся, вошедший на кухню отец с Фатумом на руках.
- Так, стоп! Вы что уже договорились?
- да. Прости сынок - папа виновато опустил голову вниз.
- пап, спасибо большое. Только как Фатума? С собой?
- Тэхен, ты дурачок? С нами оставишь. - прикрикнул отец.
- Ладно..
___________________________________________
Как и обещала, вот вторая глава. Может пока что скучно. Но скоро все будет. Просто немного подождите. Пожалуйста, оставляйте комментарии, мне это очень важно.
Следующая часть завтра!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани..
FanfictionЗнаете как больно, когда ты второй раз узнаешь, что твой альфа тебе изменил? А вот Тэхён знает. Это была его первая любовь, нежность по началу, подарки, красивые слова, ребёнок... Как же справиться маленький омежка с второй изменой? И справиться ли...