Желание рисовать на паре,как я планировала,пропало. В этот раз я решила сесть на последнюю парту,чтобы как можно хуже слышать учителей. Я очень беспокоилась за маму,прежде ,насколько я знаю,папа её не бил,но в этот раз он пришёл домой пьяным в стельку. Мама вчера задержали на работе,поэтому пришла поздно. Отец же решил ,что она была с любовником,которого никогда не было и в помине,в отличии от его спутниц. Поэтому он её побил так,что она еле нашла силы позвонить мне.
Я подошла к последней парте,махнув головой Юци ,Что всё хорошо,но та всё равно села тоже недалеко. Я увидела ,что за партой сидит какой-то парень и спросила его.
-- Можно я сяду рядом?***
Я сидел, опиревшись локтем на парту и что-то рисовал на полях тетради.
Я думал обо всем.
Точнее о том, чем можно занять свою сестру, после того, как она приедет.
Мои раздумья прервал голос девушки.
- Можно я сяду рядом?
Этот вопрос меня вообще выбил из колеи.
Вроде все знают меня в универе и знают, что лучше со мной не садиться, ал-я заработаешь себе лихорадку "холодный тип".
Я уже хотел открыть рот и сказать, что-то колкое, но подняв голову и взглянув на миловидное лицо, я выдал своем другое:
- Да
Я убрал портфель с соседнего стула и пустил ее сесть рядом.
***
Вообще я думала,что сейчас меня пошлют куда подальше,но когда мне разрешили, я просто кивнула и села.
Я не хотела начинать разговор,так как все мои мысли были о матери. Я решила её написать и спросить как она себя чувствует.
На что она мне прислала такое смс:"Дорогая,я плохо себя чувствую,но уже почти собрала вещи"
Я глубоко вздохнула и упустила голову на парту.
Хоть я говорила,что надо было разводится раньше,но она меня не слушала. К сожалению...
***
Я заметил состояние девушки и обеспокоено тыкнул ручкой её в плечо, надеясь, что он не проигнорирует меня.
- Все в порядке?
Спросил я, поджав губы.
***Я спокойно лежала головой на парте,но мой новый сосед ткнул в меня ручкой. Я от неожиданности немного удивилась, но потом пришла в себя.
Не знаю почему,но он спросил меня о том всё ли со мной в порядке.
-- Да... Нет,ничего не в порядке.
Проныла я и закрыла руками глаза.
***
Я вздохнул.
Мне было не по себе от того, что девушка была не в порядке.
Вообще, я редко когда заговариваю первым с людьми и вообще хоть как-то контактирую в жизни, но, то ли я заболел, то ли я все таки заболел..
Я протягиваю свой, еще не пустой, стакан с кофе, со словами:
- Будешь? Когда я не в настроении, крепкий кофе меня всегда успокаивает.
Говорю я и неравно стука по стаканчику бледным указательным пальцем, от рук которых несет чуть ли не за километр сигаретами.