Untitled part

349 21 10
                                    

За­быть о вза­им­ном обе­щании про­вес­ти вмес­те пик­ник не­кий ан­гел и не­кий де­мон не смог­ли. И уже пос­ле то­го, как все слож­ности в их жиз­нях улег­лись, вре­мя приш­ло для рас­слаб­ле­ния, от­ды­ха. Пе­ревес­ти дух пос­ле бе­зумс­тва не по­меша­ло бы ни­кому. 

Нуж­но ска­зать, что Ази­рафа­эль с при­под­ня­тым нас­тро­ени­ем от­пра­вил­ся на пик­ник с Кро­ули. Про­гул­ка на при­роде да­рила ощу­щение не­веро­ят­ной сво­боды. В кон­це кон­цов, Ар­ма­гед­дон был от­ме­нен, и все вер­ну­лось на кру­ги своя. 

Поч­ти все. 

Ан­ге­ла нель­зя бы­ло ви­нить за то, что он с удо­воль­стви­ем про­водил каж­дую ми­нуту сво­ей бес­смертной жиз­ни с сов­ра­тите­лем пер­вых пред­ста­вите­лей че­лове­чес­тва. Как, впро­чем, и де­мона осуж­дать за его при­вязан­ность к чис­той доб­ро­дете­ли ни­как не по­луча­лось. 

Ид­ти ру­ка об ру­ку ты­сячи лет, что­бы, на­конец-то, от­пра­вить­ся на пик­ник, не ду­мая ни о ка­ких за­дани­ях, на­вязан­ных кем-то из глав­ных. Смеш­но. 

Де­мон не был лю­бите­лем шум­ных мес­те­чек, точ­нее на­обо­рот, ему нра­вилась вся ку­терь­ма, ко­торая обыч­но про­ис­хо­дит на ве­черин­ках-вак­ха­нали­ях, но толь­ко не тог­да, ког­да Ази­рафа­эль во всем сво­ем ма­тери­аль­ном ас­пекте ос­та­вал­ся ря­дом с ним. По­это­му мес­том пик­ни­ка ста­ла по­лян­ка воз­ле ре­ки. Ни ми­мо про­ходя­щих лю­дей, ни ма­шин, ни че­го-ли­бо еще от­вле­ка­юще­го от сма­кова­ния вре­мени без ку­чи проб­лем. 

Кро­ули сво­ими ру­ками пос­те­лил плед на соч­ную зе­леную тра­ву, а за­тем пред­ло­жил ан­ге­лу са­мому от­крыть со­ломен­ную кор­зинку, в ко­торой и скры­вались вкус­ности. Как ока­залось в ней скры­вались нес­коль­ко раз­личных пи­рож­ных, фрук­ты, ви­но, как же без это­го, и ма­лень­кие сэн­дви­чи. Лег­кий пе­рекус. 

— Это так ми­ло, мой до­рогой, — Ази­рафа­эль бла­годар­но при­нял бо­кал с ви­ном и пос­мотрел на муж­чи­ну, ко­торый точ­но знал, что сей­час дей­стви­тель­но дь­яволь­ски хо­рош.

Ле­то под­хо­дило к сво­ему за­вер­ше­нию, но сол­нечные лу­чи ра­дова­ли теп­лом, а не­бо сво­ей не­веро­ят­ной го­лубиз­ной. Об­ла­ка и не ду­мали проп­лы­вать по цвет­но­му ат­ла­су. Без чу­да тут точ­но не обош­лось. 

Кро­ули вы­давил что-то по­хожее на улыб­ку, а за­тем сде­лал гло­ток прек­расно вы­дер­жанно­го на­пит­ка. Ази­рафа­эль при­носил спо­кой­ствие каж­до­му, кто бы ря­дом с ним не ока­зал­ся. И хо­телось ни­ког­да от не­го не ухо­дить, най­ти нас­толь­ко иде­аль­ный пред­лог, что­бы сле­довать по пя­там. 

РазвратМесто, где живут истории. Откройте их для себя