О дух немногословный, чего явился предо мною?

11 0 0
                                    

Окна моей комнаты открыты. Поток свежего воздуха трепает словно пряди волос  занавески. Солнечная погода никогда не радует холодный Чикаго. 

Будильник. Я поднимаю тяжелое, сонное тело и еле перебирая ногами тащусь в ванну. 

- Кто ты? 

Я смотрела на совершенно другого человека в отражении зеркала.

Я прикоснулась к своим худым плечам и спустила лямку своей ночнушки. Через минуту я уже стояла обнаженная перед зеркалом. Выпирающие ребра и ключицы, худая талия. Еще будучи подростком меня дразнили за мою худощавость. Все что я могла сделать , это выслушивать насмешки, а приходя домой плакать. Много плакать. 

Мать всегда не обращала внимания на это,и при каждой ссоре упрекала меня в том что я лишь перевожу продукты.

Включив воду, я стала наполнять ванну. Теплая, слегка обжигающая вода стала обволакивать мое тело. После того как уровень воды стал достаточно высок, я прокрутила кран. 

В голове было пусто.

"Кто я?", - вновь спросила я себя.

Все началось когда мне было 17. Я прогуливала колледж, сбегала с дома и курила, много курила. Говорят расслабляет.. Нет.

Как сейчас помню, я сижу в пикапе своего друга Нила, и смотрю в его глаза. Он что-то оживленно мне рассказывает и при этом яро жестикулирует. Я попросила отвезти меня домой, зная что мать снова будет кричать на меня за сбегания из дома.

Та ночь выдалась холодной. Мы ехали по трассе Interstate 55 и я смотрела на освещаемые фарами деревья. Вдруг, что то мелькнуло впереди , на той полосе что мы ехали. Я лишь успела схватиться за поручень со стороны пассажира , и больше ничего не помню. Очнулась я уже в городской больнице Нейпервилля. 

-Где он?,- первое что я сказала когда очнулась.

-Малышка, тише. Тебе сейчас нельзя волноваться..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 14, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Черные полосы , миф или реальность?Where stories live. Discover now