Чг: Хён, правда или действие?
Тэ: Правда
Чг: У тебя есть девушка или парень?
Тэ: Нету - запнувшись ответил Тэхён
Чг: Так значит ты у нас по мальчикам?! - ухмыльнулся
Тэ: Эй, это уже второй вопрос, так не честно!
Чг: Значит я прав.
Тэ: Правда или действие?- тихо пробурчал Тэхён
Чг: Правда
Тэ: Ты влюблён в кого-то?
Чг: Да... В очень глупенького человечка - нежно улыбнулся
Правда или действие?
Тэ: Действие.
Чг: Поцелуй меня
Тэ: Тт-ы серьезно?
Чг: Не хочешь не делай - зло сказал Чонгук и уже хотел встать, но его схватили за руку и нежно поцеловали.Тэхён боялся потерять шанс попробовать на вкус губы, которые так манили его на протяжении года. Чонгук перетащил Тэхёна себе на колени и стал страстно отвечать на поцелуй. Чёрт, как же давно он хотел это сделать. Когда воздуха стало не хватать, Чонгук отстранился и серьёзно посмотрел Тэхену в глаза.
Тэ: Я..я хочу этого - полушепотом сказал Тэхён и зарылся носиком в шею Чонгуку
Чг: Чего ты именно хочешь, малыш? - еле здерживаясь спросил Чонгук
Тэ: Тебя - умоляя прошептал ТэхёнЧонгук встал придерживая Тэхена за задницу и понес в комнату при этом несдержанно целуя. Дойдя до кровати Чонгук акуратно положил Тэхёна и навис над ним оставляя лёгкие поцелуи на его шее. Сняв с Тэхена футболку, он стал покрывать поцелуями и засосами нежную кожу груди и живота.
Тэхён вцепился в край Чонгуковой футболки и стал дёргать её вверх.
Тэ: Сними её.
Чонгук снял с себя футболку со штанами и Тэхену открылся вид на идеальное тело, накаченные руки, крепкие мышцы груди и четко выраженные кубики пресса.Чг: Нравится?
Тэ: Да, но мне теперь стыдно за свой животик
Чг: Эй, не говори такого, мне нравится твой животик.Чонгук быстро справился с штанами Тэхена и стал покрывать поцелуями его живот переходя на внутреннюю сторону бедра.
Тэ: Прошу... хватит - дрожа от удовольствия проговорил Тэхён
Чг: Что ты хочешь, чтобы я сделал, хён?
Тэ: Трахни меня...скорее...прошуЧонгук впился жадным поцелуем в губы Тэхена и достал с под подушки тюбик со смазкой.
Отстранившись, он снял с Техена боксёры и уместился между его ног. Разпределив смазку между пальцев, Чонгук приставил палец к анусу Тэхёна и медленно протолкнул его внутрь. Когда в нем могли свободно двигаться три пальца, Чонгук снял свои боксёры, вошёл в него и замер, дав возможность привыкнуть.Ким тихо заскулил, шире раздвигая ноги.
Тэ: Давай..я..я готовЧонгук начал на пробу медленно двигаться, вскоре ускоряясь и начиная вдалбливать Тэхена в кровать. Через некоторое время, они одновременно кончили. Чонгук лёг рядом и обнял Тэхена.
Чг: Я люблю тебя, Тэ
Тэ: Любишь?! ... Эй, так это ты меня, глупым назвал? - Тэхён отстранился и серьезно посмотрел на Чона.
Чг: Когда?
Тэ: Когда мы играли!
Чг: Ты точно дурачок, ведь не замечал, что я влюблен в тебя с того момента как увидел впервые.
Тэ: Тогда и ты дурачок, я же влюбился в тебя ещё на первом занятии в художке.
Чг: Тоесть, ты любишь меня?
Тэ: Люблю
Чг: Иди ко мне, малышТэхён залез в объятия к Чонгуку и уткнулся ему в грудь носиком.
Тэ: Спокойной ночи, Кроля
Чг: Спокойной, Хён
Чонгук крепко обнял Тэхёна и они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общий друг
FanfictionХо: Хмм, значит всё получилось Чим: Что получилось? Ты о чём? Хо: Ааа... Та это мысли вслух... забудьте Юн: Договаривай раз начал Хо: Вообщем.....