Антон и Арсений являются парой уже на протяжении трех лет и они счастливы вместе. Познакомились парни благодаря шоу «Импровизация», которое транслируют на ТНТ.
Шастун со своими друзьями: Димой Позовым и Стасом Шеминовым около шести лет делали собственный импровизационный проект «Спорный вопрос» в Воронеже. И в один прекрасный день о них узнал Вячеслав Дусмухаметов, который решил приехать и посмотреть на их работу. В конечном итоге, парни понравились ему, поэтому они были приглашены в Москву для работы над более масштабным проектом.
Приблизительно в то же время в Санкт-Петербурге происходила похожая ситуация. Там находился театр импровизации «Сразу». В котором познакомились Попов и Матвиенко. Позже, Сережа решил пройти кастинг в Comedy Club, где его заметили и пригласили в Москву. Арсений поехал вместе с ним.
И вот, 8 сентября 2015 года Антон и Арсений наконец-то встретились.
Нельзя сказать, что их чувства появились сразу же. Они долго притирались друг к другу. Не обошлось без ссор, недоразумений и прочих преград на пути к долгой и крепкой любви, но в конце-концов, их сердца взяли верх над разумом и два парня на А стали парой.
Сначала, они держали это втайне. Ведь никто не знает, какая реакция будет у окружающих. Как-никак, в наше время все еще очень много агрессии исходит в сторону людей нетрадиционной ориентации.
Все было хорошо до того момента, пока Паша не начал их шипперить. А собственно, они сами виноваты, все их прикосновения, фразы, взгляды так и кричат «Эй, смотрите, мы встречаемся». После Паши в дело вступили Дима и Сережа, которые к тому же начали еще и подшучивать над друзьями.
В конечном итоге, парням пришлось признаться перед друзьями в том, что они встречаются. К счастью, эту новость в их кругу приняли хорошо, но подшучивать и намекать зрителям на реальность артонов продолжили. Антону и Арсению пришлось лишь смириться с этим.
Их отношения были наполнены любовью и заботой. На съемках так тяжело было сдерживаться, ведь как можно не смотреть на свою вторую половинку? Как можно не прикоснуться, если выпадает такая возможность? Вот из-за того и возникают причины, по которым фанаты их шипперят.
Парни же, в свою очередь, чтобы не выдать себя, отрицают все эти слухи, опровергают все предположения о том, что они нетрадиционной сексуальной ориентации и так далее по списку. Но фанаты им мало верят. Что ж, с этим они ничего не могут поделать.
***
Все уже давно привыкли, что Шастун и Попов не отлипают друг от друга. Они буквально находятся вместе 25/8.
Представьте, какое же было удивление, когда их друзья стали замечать, что все чаще и чаще они находятся порознь.
Парни никак не комментировали недоуменные взгляды, на которые они постоянно натыкались и немые вопросы, начавшие уже знатно раздражать. Они сами не понимали, что происходит. Они все также проводили время вместе, да, но Арс начал замечать, что Антон начинает больше находиться с Ирой, чем с ним. Да, он знал, что так надо. Он знал, что Ира – это хорошее прикрытие для их отношений, да и вообще эти двое вроде как стали хорошими друзьями. Но сердцу объяснить это нельзя. Поэтому внутри парень прямо-таки разрывает от противоречивых эмоций.
Но Антон не замечал душевных страданий своего парня, ему казалось, что все хорошо. Ох, как же он ошибался.
В конечном итоге, Арсений начал понимать, что его чувства потихоньку начинают увядать. Он уже не ощущал тех эмоций, которые были в начале их отношений. Касание, взгляды и прочие взаимодействия не вызывали уже щемящего душу трепета. И от этого на душе было тяжело.
Из-за этого, Попов начал отдаляться от Шастуна и в конце-концов это привело к полному игнорированию.
Антон вообще не мог понять что происходит. Не понимал, почему его любимый, его родная душа стала игнорировать его. Но когда в его голову пришло осознание, было слишком поздно.
Было понятно только одно – они оба облажались.
YOU ARE READING
I'm broken, do you hear me?
FanfictionВновь новые посты в моей инсте. И снова новый пост. И снова о тебе.