Девять часов вечера. Щелчок в замочной скважине, значит Нэнси наконец-то пришла. Где она носится столько времени? Где-то в два часа дня, я вернулась домой, ᴎ находилась здесь совершенно одна. Ну если не считать мистера Пикскила.
- Я дома, – послышался голос сестры.
Мне дико хотелось подойти к ней ᴎ показать, как я скучала тут без нее. Но, гордость взяла вверх, ᴎ я даже не подняла свою задницу с подоконника, на котором сидела, молча глядя в окно. Нэнси сразу же зашла ко мне, ᴎ уловила мое хмурое лицо.
- У кого-то плохое настроение? – спросила она, поглаживая мои волосы.
- Нет... просто слишком странный день, – ответила я. – А ты где была кстати?
- Как где? Я же утром говорила тебе, что пойду на работу.
- Извини, но ты не уточняла, где именно она находится, ᴎ кем ты вообще работаешь?
- Я аниматор, – усмехнулась Нэнси. – Целый день сижу с детишками, ᴎ мне представь себе за это платят. Ну, до твоих доходов мне конечно как до луны, ведь я не работаю на таком популярном канале.
- Это не означает, что мне легко даются деньги Нэнси. На данный момент я вообще не представляю, как мне закончить статью. Эдисон дал мне неделю на эту сенсацию, после чего о ней снимут документальный фильм. Я сегодня пообщалась с некоторыми свидетелями, ᴎ они толком ничего нового не смогли мне рассказать. И как собственно закончить это дело девушке, которая пережила амнезию? Ты даже не представляешь Нэнси, что творится у меня в голове.
- Ну почему же, представляю, – сказала сестра, после чего присела на подоконник рядом со мной, ᴎ тепло обняла меня. Я положила голову ей на плечо, а она продолжала гладить мои волосы. Самый приятный момент за весь день.
Мне хотелось спросить у нее про мою руку, не была ли она у меня недавно в гипсе. Но боже, как не хочется прерывать эту волшебную тишину. С близким человеком ᴎ молчание в радость.
Мы сидели так минуты пять, пока желудок не дал мне понять, что он проголодался. Сидеть в обнимку кончено приятно, но не с пустым желудком. И Нэнси будто прочла мои мысли:
- Есть не хочешь? – прошептала она мне в ухо.
Я просто кивнула головой, ᴎ сестра потащила меня на кухню. Если бы не этот человек, умерла бы с голоду. Видимо я привыкла, что меня вечно кормят с ложки, сама бы ничего не приготовила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАРК СТРИТ
Mystery / ThrillerДжерси Паркинсон, молодая и талантливая журналистка, которая в один несчастный день просыпается с абсолютной потерей памяти. Вскоре она обнаруживает в себе сверхъестественные способности. В погоне за ответами, ей предстоит столкнуться с призраками с...