8

4.4K 134 5
                                    

Я проснулась утром,запутанной в одеяло, обнимая подушку.Это уже второе утро когда я просыпаюсь в новом статусе .

Монно потерял глаза, спустил две ноги с кровати, засунул их в одноразовые тапочки. Я сходила в душ, оделась и спустилась на низ. За столом сидел напряжённый, Адриан. Он нервно тупал ногой, смотря в одну точку.

-Что-то случилось?
-Заткнись -он встал и вышел, громко закрыл за собой дверь
Я не ожидала такой реакции от вчерашнего милого мальчика. Да это самый большой страх. Проснуться и осознать, что это всего лишь маска очередного плана. А вот этот Адриан которому все равно на Ели и на её чувства. Страшно что он врёт, что опять сделает больно, страшно что всё это окажется ложью как оазис в пустыне. Будет жаль себя, что в очередной раз открыла свои чувства и доверилась.

И вообще чего я ною. Какое право он имеет со мной так общаться. Придёт я ему так напинаю, что мало не покажется. Настроение у него плохое, может у меня тоже-девушка недовольно фыркнула.

Я решила походить по дому и побродить по всех комнатах. Мне нравится его вкус:серые тона, чёрная мебель, панорамные окна.Самая интересная комната это -его комната. Серые тона, чёрный большой шкаф с большим зеркалом, большая кровать на который лежит мягкий розовый барашка (смешно),белый стол с кучу полок на котором стоит компьютер и ноутбук куча бумажек, блокнотов.И большой стеклянный выход на задний двор. В самом углу стояла фотография семьи. Где был папа Адриана, мама и он с этим же барашком. Самое интересное в комнате это гитара в чёрном чехле.

-Неужели он любит играть или петь?

Это конечно плохо,но я открыла один блокнот это было что-то типа скеч-бука.

-С сума сойти он ещё и рисовать умеет?

Рисунки природы, людей

-О,это же вроде Якуб с Хлором,а это же место недалеко от универа в котором я кстати уже почти 2 недели не была.
-Красиво

Следующая это моя комната тоже серые тона, но мебель белая:огромный шкаф, стол, куча полок и серая кровать.
Также в каждой комнате ванная и огромная кухня с барной стойкой.

-Интересно он реально умеет петь?

Я услышала звуки машины, его чёрного монстра с которого выходит настоящий демон.

Я был очень зол, готовый метать и орать. Сегодня год как умерла мама, а он этот ублюдок именно сегодня объявил о помолвке с директрисой моего университета. Замечательно .Сегодня когда он должен около могилы на коленях молить прощения он объявил о помолвки. От этих мыслей вены на лице ещё больше напряглись.

Как Мне Тебя Приручить?Where stories live. Discover now