Это утро было такое же обыкновенное как и остальные. Будила меня всегда мама. Почему не будильник? Я думаю всем знакома проблема, когда специально ставишь на будильник самую громкую мелодию из всех, что ты смогла откопать в интернете, но ты всё равно не слышишь это чудо техники. Ну не слышу хоть убейте.
Я жутко не любила, когда у мамы не было времени меня будить и она просила об этом папу. Он то со мной не церемонился. Стаскивал одеяло и дело с концом. А то и во все мог водой облить.
Вот и сегодня мама опаздывала на работу и попросила папу меня поднять. Я спала и смотрела сладкий сон, о том как я катаюсь на единороге и ем вкусную радугу, но вдруг пошёл дождь. Как оказалось, дождь пошел вовсе не во сне. Да и не дождь это, а вода из стакана. Открыв глаза, я увидела довольное папино лицо.
- Ну-ка подъём! Университет ждёт!
- Ну пааааап, почему было просто не разбудить, зачем меня поливать постоянно, я что растение? - зло спросила я.
- Когда я тебя просто бужу, ты не встаёшь. - ответил отец.
- Ой всё. Видишь встаю я , встаю.
-У тебя есть 30 минут собраться, если ты хочешь, чтобы я завез тебя в университет. - сказал папа, выходя из моей комнаты.
Собралась я довольно таки быстро и в отведенное мне время успешно уложилась. И вот я на пути к университету.
- Пап, высади меня возле магазина. Я с подругой здесь встречаюсь. - попросила я.
- А я уж подумал, что в магазин вместо университета собралась идти. - смеясь сказал папа и остановил машину.
Как я и попросила, папа высадил меня возле зоомагазина, владельцы которого, видимо, не отличались хорошей фантазией и поэтому название у магазина было "Зоомаг". И вот я вижу как навстречу мне идет моя однокурсница Яна.
- Я уже очень и очень замерзла! - обняла меня она.
- Ну а что ты хотела, зима на дворе. - улыбнулась я в ответ.
Пока шли до университета обсуждали, какие пары сегодня, какие зачеты поставили на эту неделю.
- Получается, что на этой неделе только два зачета из четырёх. - сказала я.
- Анна, считай только один зачет. По истории же у нас автомат! - довольно ответила Яна.
- До сих пор в шоке. Как мне это удалось.
Первой парой, да и второй был английский, на котором мы будем отвечать проекты, про Новый год в разных странах. Я выбрала Норвегию, ну уж очень мне нравится эта страна. Яна выбрала Польшу.
И вот проекты сданы и мы навеселе идем на следующую пару - анатомию. У нас лабораторное занятие, на котором мы отвечаем устно. Это сложно, но если ты подготовился, ничего не страшно.
Затем зоология, вот, где у всех сердце из груди выпрыгивает. Я учила ее вчера 2 часа. Преподавать хороший, но строгий. В итоге меня вызвали отвечать у доски тему, которая была задана домой. Я думаю, что неплохо справилась. А потом в журнале увидела оценку - восемь, это очень хорошо. Далее писали тест, потом рисовали в альбоме. И всё, можно идти домой.
Живу я на другом конце города, поэтому самой добираться не очень удобно. Но быстро дойдя до остановки, я увидела, что скоро должен быть автобус, который едет прямо ко мне.
Я шла домой, слушая музыку в наушниках, и вдруг в меня кто-то врезался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего кроме любви
RomanceВот представь: ты живёшь своей жизнью. Она серая и обыденная. Изо дня в день все повторяется. Ты уже привыкла к этому и вдруг все меняется на счастливых 360 градусов. Это моя жизнь и моя история, которую я тебе с радостью расскажу.