Так чертовски больно...Рвет в грудной клетке, за которую ты держишься, еле вздыхаешь между рыданиями. Тебя трясет. Буквально. Ты дрожишь. Мурашки ползут по коже. Рыдаешь, хватаешься за рот, сдерживая крики, снова за грудки, и за секунду, что рука опускается на грудину, из тебя выходит громкий и отчаянный полу-крик.
Ты один. Навсегда. Ты знал, что не стоило и пытаться, знал, что именно так и будет, и все равно так сильно расстроился. Твое сердце в дребезги осыпалось. Наклоняешься, трясущими руками ухватываешься за осколки, пытаясь их хоть как-то соединить. Но ты понимаешь, даже если тебе удаться его собрать, никогда мелкие осколки между частями сердца уже не вернуть. и навсегда, мышца, что была создана для перегонки крови и любви, будет в ужасающих и уродливых трещинах.
Зажмуриваешься, прокусываешь губу и внутреннюю сторону щеки. Ты берешь мешок, и просто закидываешь каждый осколок в него, твои руки все в крови, а твоя душа воет раненным зверем. Завязываешь и бросаешь глубоко внутрь себя. Ты особо сильно плачешь, и в момент, когда ты ломаешь себя, и отбрасываешь свои чувства, ты кричишь.
Ты кричишь, кричишь, кричишь. Разрываешь глотку, плачешь, буквально умираешь, точнее быть твоя душа.
Твои руки, сложив у локтей, сжимая кулачки, прикрывают рот. Ноги касаются рук, так сильно ты сжался, будто пытаешься уменьшиться.И черт подери, срываешь голос на очередном крике.
А потом...Слез уже не остается,потому что ты не встаешь ни поесть, ни попить, и в тебе уже нет достаточного количества воды на это. Из тебя выходят сухие рыдания. Это гораздо хуже и больнее. Тебе самому кажется, что ты сам выдавливаешь рыдания,но ты не можешь остановиться.
В один лишь миг,тебя просто переклинило. Ты устал. Твое лицо чешется и болит от слез, хотя и прошло много времени с последнего раза их на твоих щеках, но только сейчас ты обратил на это внимание.
Люди говорят, будто это приходит именно так. Резко. Даже если позже ты будешь чувствовать себя, как обычно, но это не так. Можешь притвориться сколько угодно. но твоя жизнь полностью изменится. Неважно уже из-за чего были те слезы. Но то был срыв. Очень сильный и, до разломанных в щепки костей, болезненный.
Изменится.
Потому что в тебе осталась лишь оглушающая пустота.