Друг в беде не бросит.

15.9K 234 13
                                    

Я просыпаюсь,от того, что у меня пока очень сильно болит. Уже утро. И я проспала в школу. Я тянуть к своему телефону и вижу 23 пропущенных от Тода. Тогда я ему позвонила и объяснила,что сегодня не приду. После этого я положила телефон,и попыталась встать. Из лежачего положения я прекатилась на пол. А потом уже на колени. И тогда встала. Я подошла к зеркалу в свою комнату. И поднимаю юбку вверх. Т.к. уснула в форме. Только я подняла юбку,как тут входит брат.
-Вооу. Только проснулась,а уже вон что творит.
-А ну съ*бался от сюда!
Не обратив внимания на него, я посмотрела на свою жопу.
-Бл*ть! Сука! Я тебя сейчас убью! Ты мне синяки поставил! У*бок!
-Ты хочешь,чтобы я опять тебя наказал? За твой мат?
-Ненавижу тебя! На*уя ты это сделал? Смотри,бл*ть что ты сделал!
Я повернулась к нему жопой и показала ему.
-У меня теперь болит она! Скатина ты!
Через мгновение,я уже почувствовала его руки на моей попе.
Я шарахнулась и плюхнулась на попу.
-Сууууукаааааа. Бл****ть. Бооольнооооо.
После этих слов я схватилась за жопу и начала плакать.
Алекс взял меня на руки. Я пыталась освободиться.
-А ну пусти извращенец!
-Ты наказана. Ты ругаешься. И поэтому тебе 20 ударов по попе ремнем. Я не хотел этого делать,но приходится.
-Ах ты ж подонок. А ну пустил быстро!
Положив меня на кровать ,сказал:
Снимай с себя юбку и трусики. Сейчас тебя накажу.
Я была в ступоре.
-Что Бл*ть?! Ты что ах*ел?! Ты Бл*ть извращенец! Какой на*уй раздеваться?! Ты больной?
Он спокойно пошел в другую комнату. Я решила сбежать. Рванула к окну. Взяла телефон и уже сидела на окне. Высота была нормальной. Поэтому я сиганула туда. И сразу побежала со всех сил к дому Тода. Но не тут то было. Только Выбежав на дорогу,меня схватили за руку. И потом уже закинули на плечо. Это был Алекс. Я била его  по спине,царапая его.
-А ну пусти меня, ублюдок! Помогитееее!!!!
Никто не услышал. И вот он уже посадил меня на колени и повернул к кровати.
-Снимай юбку.
Он холодно говорил.
-Нет! Иди в жопу!
-Если только в твою.
-Стоп! Нет! Только посмей!
-Я не хотел тебя сразу наказывать полностью. Но ты меня разозлила. И поэтому я сделаю тебе 40 ударов по попе ремнем.
-Чтоо!!? Ты что ах*уел?
-Уже 45.
-А может ты половину сделаешь рукой?
-Ладно.
Он снял с меня юбку и трусики. Сначала погладил, а после начал бить ремнем.
Я стонала и слезы текли. Кусая руку,еле сдерживала крики.
-Считай. Чтобы ты знала,сколько было.
Ударил первый раз. 
-О..один..
-Д..д..Двааа
-трииии
Я была вся в слезах и мои руки были все в крови. Все в укусах.
После он начал шлепать рукой. Хоть он бил слабее,но от синяков и кровопотеков было до жути больно.
Я все считала. И наконец:
-Сорррок п.пять.
-Вот умница моя. А что нужно сказать?
-Прости меня,папочка...
-Вот умница.
Он погладил меня по головке и положил в постельку. Я не могла пошевелиться. У меня так сильно горела жопа, я даже слово не могла сказать. Не то что слово,даже звук.
-А знаешь что? Ты прекрасна. Поэтому не зли меня. И тогда тебя папочка будет награждать.
Он ушёл из моей комнаты. Вдруг зазвонил телефон. Это был Тод.
-Хээээй. Как ты умудрилась проспать?
Заплаканным голосом ответила:
-Н..незнаю.
-Что случилось?!
-Я.. я не могу говорить. М..мне очень б.больно.
-Я сейчас буду. Жди.
Он сбросил трубку. И вот уже через 5 минут был звонок в дверь. Алекс открыл дверь. Тод сразу же рванул ко мне. Я лежала под одеялком без трусиков и без юбки. Не могла пошевелиться.
-Ты тут?
Я молча смотрела на него. Он подбежал ко мне и начал расспрашивать. Я молчала. Мне было на столько больно. И вот. Он снял с меня одеяло. И ужаснулся. Он не обратил внимания на то,что я голая,он увидел просто огромные синяки и сильные кровопотеки.
Он ни с лова мне не сказал и побежал к Алексу.
-Слышь ,ты ублюдок! Какого х*Я ты бил ее?!
-Она получала свое наказание.
-Тебя лечить надо! Как ты смел обижать свою сестру! Она младше тебя! Как ты посмел поднять руку!
Он был спокоен.
-Я ее забираю! От тебя подальше!
После этих слов он пошел ко мне в комнату и начал аккуратно одевать. Тод одел мне спортивные штаны,которые были свободные. И трусики. Тод взял на руки и понес к выходу.
У меня слезы текли от боли.
Вот он принес меня к себе.
  -Мы в безопасности. Теперь ты у меня. 
Он положил меня к себе в кровать и я уснула.

"Папочка" Хочет Тебя(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя