Белый лебедь

690 70 34
                                    

— На сцену выходят супруги — Чон Чонгук и Чон Тэхён! Встречайте "Белого лебедя" от танцоров! - сказал мужчина в микрофон, отходя за кулисы, откуда позже показались танцоры. 

Музыка разливается по телу двух влюблённых, они отдаются друг другу, забывая про заинтересованные взгляды зрителей. В ушах только музыка, в глазах друг друга супруги видят своё отражение, что заставляет убеждаться в том, что их глаза настолько чистые, что можно увидеть собственные отражение.

Плавные движения рук Тэхёна завораживают зрителей, и он улыбается своей красивой улыбкой, заставляя зал зависнуть от его очаровательности. Руки альфа покоятся на талии Тэхёна, раскачивая его и мигом поднимая над своей головой.

Белоснежный костюм омеги с перьями блестит на свету прожекторов, что дополняет ему шарма. Чонгук, одетый в чёрный облегающий костюм с чёрными перьями и с фиолетовыми стразами на груди в виде треугольника, поставил омегу на сцену. Он поддался вперёд, одной ногой ступил между ног мужа, а вторую ногу вытянул. Он, мягким движением правой ноги, которая была между ног Чона, притянул того к себе, легко касаясь губами губ омеги и отстранился. Зрители стали охать от удивления, вставать с мест и хлопать.

Очередь Тэхёна брать инициативу. Он положил руку на плеч альфы, шагая вокруг него, после, он подпрыгнул и усадил себя на руках Чонгука, вытягивая руки и ноги.

Представление закончено, зрители получили удовольствие от увиденного, а артисты примкнули друг к другу, целуясь на людях.

🌠

Долгое время на Тэхёне лица не было. Он был бледным, мало ел, а что и удавалось съесть, так это пару крошек хлеба. Вся еда шла наружу. Появились чёрные мешки под глазами вместе с синяками на ногах и руках.

Когда-то на кремовой коже омеги не было и следа, а сейчас маленькие желтовато-зелёные, фиолетово-синие синяки были рассыпаны по всему телу. Когда-то белоснежная улыбка больше не сверкает, а сужается, когда начинаются очередные приступы боли. Болит всё тело. Кости, словно их ломают, кромсают. Ноги совсем не стоят, а руки не хотят держать даже вилку с ложкой.

Если у Тэхёна жажда, то это не новость. Пить хочется всегда без исключения. Есть хочется, но организм не принимает пищу, после чего омегу выворачивает. Если Тэхён сначала думал, что это признаки беременности, то после проведённых тестов, которые отклонили догадки, он стал чуять что-то не ладное.

our last dance|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя