Пейтон взял тебя за рука и всю дорогу вы так ехали , и в какой-то момент когда Джош останавливался очень резко то Пейтон падал на тебя , и он видео что тв была смущена . И так когда вы приехали вы припарковала машину и ты шла рядом с братом , он тебя толкал к Пейтону. Ты била его . И один раз когда Энтони тебя толкнул то Пейтону это не понравилось и он взял тебя на руки и понёс через плечё. И ты чувствовала как он тебя трогал за попу . Мы дошли до магазина и взяли выпить и поехали к нам домой , где потом устроили тусу. В этот раз когда ты сидела рядом с Пейтоном он взял тебя за ногу и приставал к тебе. Итак когда вы приехали домой ты пошла в комнату переодеваться . Ты уже переодела джинсы на шорты и когда ты сняла кофту то зашёл Пейтон , потому что его попросил Энтони позвать тебя . Ты очень засмущалась он зашёл в комнату и подошол к тебя и обнял , ты сказала чтоб он отвернулся и когда ты надела футболку то он обнял тебя . Вы пошли вместе в низ и вы решили что мальчики остнуться на ночь . Ты была рада . И так вы выпили и включили музыку , когда ты встала то Энтони проставил тебе подножку и ты упала прям на Пейтона . Ты понимаешь что если ты упала чуть ближе то поцеловалась бы с ним. Ты встала вы посмеялись и решили что будем распределить кто где спит . Энтони сказал что Пейтон спит с тобой , Джош с ним , Чейз в зале . Вы пошли спать . Когда ты пришла в комнату с Пейтоном то увидела что начал раздиватся и ты не удержалась и толкнула его на кровать и сама за ним в след , вы целовались , обнимались он даже пытался снять с тебя футболку но ты его контролировала . Время 03:40 ты встала по пить воды. Когда ты зашла на кухню то увидела там.....
YOU ARE READING
POV
ФанфикПредставь что твой брат это Энтони , его лучший друг Чейз, мальчик которому нравишься ты это Джош, мальчик который тебя нравиться это Пейтон , хулиган школы это Ноен .