/Part 1/ Знакомство

73 3 0
                                    

Я Эмили Стоун, мне 16 лет и я живу в Лос-Анджелесе. Я не высокого роста, точнее всего 164 см, волосы тёмные, чуть достают до поясницы, глаза голубо-серые, мне не всегда нравилась моя внешность но потом резко я полюбила себя и даже не хочу в себе ничего менять. И да, я живу в Лос-Анджелесе, точнее жила и об этом поподробнее...

/P. S/Эмили
1 июня, 11:42
Я проснулась от ярких лучей солнца и понимаю, что сегодня первый день лета, а точнее летних каникул. С мыслями о том, что вставать никуда не придется и не нужно идти в эту скучную и нудную школу, Не то что бы я не люблю школу, просто вся наша школа состоит из мерзких и лицемерных людей. И вдруг я слышу резкий крик мамы:

-Эмилии, солнце, вставаай...
-Зачем? У меня каникулы. - и тут я вскакиваю с кровати от того, что холодная жидкость вылилась на меня, тут не трудно догадаться, что это Итан, кстати да, Итан мой брат...

-Итаааан, честное слово, я когда нибудь убью тебя! - с этими словами я еще долго бегала за своим братом по дому, пока не устала и не решила передохнуть.

-Ну что? Выдохлась сестренка? - хихикая говорил Итан

-Отвали, иди лучше спроси у мамы, что у нас на завтрак.

Кстати да, забыла описать вам внешность моего брата:
Ему 18, его рост составлял 186 см, темные волосы, голубые глаза и честно, он красивый, добрый и всегда мне помогает и заступается за меня, Он давно закончил школу и теперь он законный наследник бизнеса, которым владели наши родители. Что-то я задумалась, но из мыслей меня выдернул телефонный звонок...

/Милена/
-"Привет, моя"

-"О, привет, рада слышать"

-"Взаимно, как ты?"

_"Хорошо, даже рада, что каникулы, не буду видеть эти гнусные лица в школе, ты как? "

-" У меня все замечательно, ахаха, тоесть ты хотела сказать "прекрасные" лица наших одноклассников? "

-" Ахахах, кстати, по какой причине звонишь? "

-" Эван и его друзья устраивают вечеринку в Вест-Сайде и пригласили нас, я очень хочу пойти и ты тоже пойдешь со мной"

-" Извини, Мил, но вряд-ли "...

*мы обе замолчали, эта тишина длилась секунд 15, и первая ее прервала Милена*

-" А я не спрашиваю, сказала идешь, значит идешь"

С ней было безполезно спорить, поэтому я согласилась и только успела выдохнуть, как она проговорила...

-" Вот и отлично, сегодня в 17:00 в торговом центре, прикупим что-то новое, не опаздывай"

-"Эхх, хорошо, до встречи"

Я взглянула на время и поняла, что уже 12:35, и помоему пора идти кушать, а то мама оставит меня без завтрака, тоесть обеда, кароче неважно...
Когда я зашла на кухню, и села поедать блинчики с джемом, запивая все кофе, то меня, маму и Итана накрыла гробовая тишина. На этот раз ее решила нарушить мама, и чесно, ее серьёзный тон меня даже напугал, я готовилась к худшему:

-Эмили, у меня серьёзный разговор, ты сможешь послушать, и воспринять все без истерики?

-Мам, не пугай. Хорошо, я слушаю...

-Как ты знаешь у твоего отца очень влиятельная фирма, он постоянно на работе и...

-Продолжай

-Я считаю, что для его и твоего удобства мв переедем в Нью-Йорк

-Маам, чтоо? Но тут мои друзья, школа, я не хочу переезжать. - честно, на моих глазах наворачивались слезы, но как она модет отрывать меня от того места, которое за год стало мне родным. Да, я не спорю, моя семья очень часто переезжала из одного города в другой, но этот я полюбила, тут моя лучшая подруга и друзья, я не могу уехать...

-Успакойся милая, я уверенна, что в новом городе и в новой школе ты так же заведкшь себе друзей.
После этих слов я не вытерпела и ушла в своб комнату, после чего я легла на кровать и уснула

Просыпаюсь от того, что запутавшись в одеяле, не удачно приземлилась на пол. Когда же я решила встать и просмотреть время, то на часах красовалась цифра 16:19, и тут до меня дошло, что в 17:00 я договорилась с Миленой поцти в ТЦ, но я не сумею так быстро собраться, тем более дорога занимает 15-20 минут, с этими мыслями я побежала в ванную. Накрасила стрелки, легкий персиковый оттенок теней нанесла на веки, подкрасила реснички, нанесла блеск для губ и макияж готов.
Я одела голубые джинсы на высокой талии, чёрный топик, кеды и захватила свой рюкзак.
Понимаю, что время уже 16:42, то я выскочила из дома как ошпаренная и двинулась в сторону ТЦ

Продолжение следует

Моя игра - значит мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя