1.Утро в Санни Сайд.

96 1 0
                                    

Утреннее солнце уже вовсю грело. Его лучи, пробираясь сквозь небольшое окно, освещали комнату, и казалось, что они проникали даже в самые темные ее уголки. На маленькой кроватке, укутавшись в мягкий вязанный плед, сладко спала золотоволосая девочка. Из-за ярких лучей, которые светили ей в лицо, она начала жмуриться, а затем открыв глаза, медленно осмотрела комнату. Она села на кровать и потянулась, протирая заспанные глаза. Встав с кровати, она подошла к окошку, и открыв ставни, широко улыбнулась, наслаждаясь хорошей погодой и замечательным видом. Пред ней предстал прекрасный сад Магваеров, о котором знали многие жители Куина. Он славился своими разнообразными цветами и редкими травами, рассаженными по клумбам, а также грядками с овощами и фруктовыми деревьями, за которыми Магваеры бережно ухаживали. После вчерашнего дождя на растениях и деревьях еще блестели прозрачные капельки, а на земле виднелись небольшие лужицы.

Из кухни доносились ароматные запахи домашнего хлеба с корицей, который больше всего любила Флоренс, и чая, травы для которого миссис Магваер лично выращивала в своем саду.

Одевшись, девочка вышла из комнаты и пошла по узкому темному коридору на кухню. Серая комната с высоким потолком утопала в солнечных лучах, проходивших через высокое панорамное окно и, игравших в многочисленный цветных стёклышках люстры. Вся кухня переливалась красными, синими и зелёными цветами. Это выглядело по настоящему волшебно и чарующе.

Бабушка сидела за столом и пила чай, увлеченно вышивая узор золотыми нитками. Это была красивая и стройная женщина для своих шестидесяти с небольшим лет. Уже заметные морщинки нисколько не портили ее очаровательного лица, а лишь добавляли ему какой-то особенности. Редкие седые волоски проблескивали среди ее густых каштановых прядей. Добрые глаза зеленоватого оттенка и мягкий голос помогали ей заводить множество новых знакомств. Она была из тех немногих людей, которые всегда старались находить во всем лишь хорошее и прекрасное. Миссис Магваер с большим энтузиазмом стремилась помогать людям несмотря ни на что. Для Фло бабушка была тем человеком, к которому она всегда могла обратиться за помощью или попросить совета. Она была ее учительницей и наставницей по жизни, с одной стороны строгой, но при этом справедливой и мудрой. Флоренс очень гордилась своей бабушкой, как женщиной на чьих хрупких плечах держался весь Санни Сайд.

Вверх к Зелёным холмам.Место, где живут истории. Откройте их для себя