До холмов было чуть больше пяти миль и Фло радовалась возможности прогуляться и полюбоваться природой Куина. Прохладный ветерок обдувал ее нежное лицо и густые золотистые локоны, ниспадавшие на плечи. Флоренс надела оборчатое голубое платьице с короткими кружевными рукавами, которое бабушка сшила для нее.
Идя по небольшой, извилистой тропинке через белоснежную березовую рощу, Фло вспомнила как играла здесь в прятки с бабушкой и дедушкой, невольно на ее лице появилась улыбка. Казалось это было только вчера, она впервые приехала в Санни Сайд, поднялась на Зелёного Великана и увидела во всей красе долину Солнца.
-Как же все-таки замечательно вспоминать что-то хорошее.-подумала она по себя. - Жаль, что мы стали реже гулять вместе. Бабушка с дедушкой постоянно заняты своими взрослыми делами. Неужели когда я вырасту, то тоже буду вечно занятой, и не смогу вот так гулять и просто радоваться голубому небу над головой.–Нет,-Фло покачала головой.-Я никогда не допущу этого.
Пройдя мимо сжатого ячменного поля Мистера Хоппа на котором теперь паслись пятнистые коровы, Фло оказалась около нескольких холмов, сплошь покрытых травой и клевером. Забравшись на Зелёного Великана, она увидела мальчика. Он сидел спиной к ней, поджав под себя ноги, и что-то рисуя карандашом в альбоме. Флоренс села неподалеку от мальчика так, чтобы тот не заметил ее, и с любопытством стала наблюдать за ним.
Его кожа была молочно-белого оттенка. Короткие волосы, торчавшие из картуза, казались прозрачными, словно шёлковые нити, которые переливались в солнечных лучах. Мальчик что-то усердно вырисовывал в своем альбоме, но затем резко вырвав и скомкав листок, он откинул его назад. Немного пролетев, бумажный комочек упал рядом с Фло. Взяв и развернув его, она увидела прекрасный рисунок с речкой, рыбацким домиком и рыбаками, которые сидели на деревянном мосту, закинув в речку удочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вверх к Зелёным холмам.
Подростковая литератураЖизнь не предсказуема! Никто не знает что ждёт тебя за поворотом! Необычные смешные истории из жизни маленькой девочки, рассказанные здесь! Зеленые холмы и куча мест для вдохновения и фантазии.