(От лица Автора)
Чимина выписали из больницы через 2 дня. Сейчас он едет домой, и больше всего он не хочет видеть Юнги ...
Когда Чимин заходит в дом то на него на летает очень знакомый и любимый человек для него...
-Чимин~а! Я так скучал!
-Тэ...я тоже ... -Чимин подлетел с места и начал обнимать своего старого друга Тэхёна - Тэ омега хотя хотел быть Альфой, ему 17 и он младше Чимина. Они друзья с самого детства, подружились они еще в первом классе и до сих пор дружат.
Не выдержав Чимин заплакал прямо в плечо младшему.
-хэй Чимини, ну не плач, -стал успокаивать его лучший друг.
Чимин и Тэхён прошли на кухню и сели за стол так как Джин приготовил вишнёвый пирог . Руки Чимина уже зажили , а вот запястья нет порезы так и остались кровоточить...
Потом за стол сел и Джин, они стали разговаривать обо всем.
-Чими так что случилось между тобой и Юнги? - спросил Ким.
***
Всё же Чимину пришлось рассказать что произошло и он опять расплакался. Тэ начал успокаивать его. Чимин почти успокоился как входная дверь открывается и заходит Юнги с букетом цветов ... Он начал подходить к Чимину, новый поток слёз накрыл бедного Чиму. Юн подошёл к пока еще Паку (:>). Сев на корточки он просил прощения.
-прости Минни я правда не хотел, прости прости прости. -Всё также ожидал Юнги ответа от Чимы . Юн посмотрел на Тэ, а тот намекнул на то чтобы он его поцеловал (:'>).
Юнги впился в губы Пака требовательным поцелуем. Чимин сначало не отвечал , но когда с тобой находится любимый человек трудно сдержаться, поэтому Чима стал неумело отвечать на поцелуй. Но когда они вспомнили что они не одни им пришлось отстранить друг от друга.
-вы так мило смотритесь
-ну пап! - Чимин опять залился румянцем.
- думаю вам нужно поговорить и чтоб когда я пришел Чимин сеял от счастья! -проговорил папа забирая с собой под руку Тэ и выходя на улицу. поговорить .
-Минни прости меня я тогда был под виагрой, эта шла*ха омега вколола шприц с чем-то и я обсолютно себя не контролировал. Прости...
-почему ты тогда не пришел ко мне?
-я боялся что ты не захочешь, думал что приченю тебе еще больше боли... Но в результате сделал только хуже. ..
Прости меня... -уже сидя на стуле рядом с Чимином сидел Юн.
Чимин встав со своего стула подошёл к Юнги и сел к нему на колени утыкаясь носом в ключицу Мина.
-самое главное то что ты пришел и объяснился.- сидя в таком же положении сказал Чима.
-Минни ты больше не обижаешься?
- нет Юнги~я, я влюбился в человека за 2 грёбаных дня.
-и кто же этот человек, мне пристрелить его? - Знал бы Юн что этот человек сам он... (:))
-Юнги... Я.. Я.. Я люблю тебя... - капельки слёз потекли по пухлым щекам Чимы.
-хэй Мини ну ты чего? Не плач, я тоже тебя люблю. - вытирая с щёк Чимина слезинки проговорил старший.
- нет Юнги ты не понимаешь... Я люблю тебя не как брата, а как альфу Юнги~я...
-Всё я правильно понял Чима я тоже люблю тебя как омежку . - и после этих слов он утягивает младшего в нежный поцелуй.Младший стал неумело отвечать и даже нечаянно укусил мятно пахнуешего (Юнги) за нижнюю губу.
-Хэй малыш не кусайся это возбуждает - отстранившись сказал мятный.
-прости...
____________________________________
А дальше Автору было лень писать проду :') простите, следующую главу выложу немного больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Мин Юнги
ФанфикКто знал, что жизнь обычного парня повернётся к тому , что он полюбит своего сводного брата...