Глава 1

34 3 0
                                    

    Маленькая девочка бежала по узкой тропинке, запинаясь и падая. Слёзы текли по лицу, а сердце билось бешеным ритмом. Снова.. Снова крики, ссоры, разброшенные по дому вещи.. Этому ребёнку приходилось видеть ссоры родителей каждый день, и каждый день она убегала в лес, надеясь на начало хорошей жизни. Но пока это было невозможно. 

***Спустя 4 года***

    Было раннее утро, когда несколько машин окружили ритуальное здание. Люди в чёрной одежде кланялись девочке, стоявшей у входа. На её лице не было ни слёз, ни грусти, но виднелась некая ухмылка. Глаза у неё были стеклянными, словно кукла, она стояла и не двигалась, будто в трансе. Сегодня был день, который перевернул её мир с ног на голову.

    Всё началось с того, что её родители в очередной раз выпили и начали ссору, в ходе которой вещи начали летать по комнатам, а также девочка в очередной раз услышала слова о своей никчемности. Глава "семьи" начал размахивать ножом, приказывая замолчать супруге, когда та задела тему о разводе. Однако она не умолкала и тогда мужчина ударил жену ножом в живот, а позже, пытаясь опереться, задел шею. Кровь хлынула из ран и послышались душераздирающие крики женщины, просящей о помощи. Бедному ребёнку, сидящему под столом в гостиной пришлось закрывать руками уши. Она мечтала о том, чтобы это всё побыстрее закончилось. И вскоре это случилось. В комнате неожиданно стало подозрительно тихо, однако через несколько минут послышались сирены. Офицеры полиции забежали в квартиру и увидели, лежащее в луже крови тело женщины рядом с повешенным мужчиной, а недалеко сидела девочка, смотрящая стеклянными глазами на тела родителей. Её лицо не выражало никаких чувств, а тело не двигалось. Все в комнате, включая соседку, вызвавшую полицию, кинулись к девочке, а позже подошедшие судмедэксперты приблизились к трупам. Та ночь запомнилась девочке на всю жизнь.

    После окончания похорон родственники решали, кто возьмет на попечение девочку. Однако, никто не захотел брать на себя ответственность за этого странного ребёнка,т.к. все не любили мать девочки. В итоге они решили отдать её в детский дом. Так и началась новая жизнь девятилетней Николь Эдварс.



За улыбкой скрывается боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя