На улице стояла влажная атмосфера, что было совсем неудивительно. Вчера весь день лил дождь и совсем не было настроения, что либо делать. Вот и наша героиня всё ещё нежилась в своей тёплой кроватке. Её чёрные, коротко стриженные волосы, красиво раскидывались по подушке, а поза напоминала коалу, обнимающую дерево, но вместо него было тёмно-синее одеяло. Пока девушка сладко спала, дверь осторожно открылась и в комнату вошла пожилая женщина, которая начала будить её, при этом распахивая шторы в разные стороны.
- Вставай, Николь. Уже подходит время обеда, а ты всё ещё спишь,- сказала мисс Изабель, слегка дёргая девушку за плечо.
- Встаю, тётя,- ответила Николь, потирая сонные глаза.
- Умывайся и спускайся вниз,- сказала женщина, после чего вышла из комнаты.
Николь встала с кровати и направилась в ванную. Умывшись и почистив зубы, девушка, не глядя в зеркало, вышла из ванной. Она была из тех людей, которым не очень нравиться их внешность и характер. Николь подошла к большому шкафу и взяла из него свободные чёрные штаны, синюю майку и чёрную толстовку. Надев этот комплект одежды, она прихватив телефон с наушниками спустилась в столовую.
- Какие на сегодня планы?- спросила мисс Изабель, ставя на стол котлеты.
- После обеда я бы хотела сходить погулять в парк вместе с Майло,- ответила девушка, поглядывая на небольшого щенка, сидевшего около стола.
- Тебе уже 17 лет. Почему бы тебе не сходить куда-нибудь развеяться с друзьями, пообщаться с парнями. Могла бы веселиться , чем сидеть в четырёх стенах. Так и с ума сойти недолго,- в шутку сказала женщина, но Николь стало не по себе и она это заметила,- Прости, но не стоит ли тебе и вправду завести новые знакомства?
В ответ девушка ничего не ответила и они начали трапезничать. Закончив обедать, Николь прицепила Майло на поводок и вышла из дома, попутно втыкая наушники в уши. На улице было немного прохладно, но не смотря на это у Николь было приподнятое настроение, а это уже хорошо. Идя по тропинке, девушка, за своими размышлениями, не заметила мяч, летящий прямо на неё. Благо какой-то парень успел загородить собой Николь и кинул мяч туда, откуда он прилетел.
- Ты в порядке?- спросил парень, рассматривая девушку с ног до головы.
- Всё нормально, спасибо, я пойду,- Николь уже хотела продолжить свой путь, но парень не дал её этого сделать.
- Может познакомимся? Меня зовут Джон,- сказал парень, протягивая руку. Николь оглядела нового знакомого с ног до головы и ненадолго задумалась. Это вошло ей в привычку. Она смотрит человеку в глаза и проводит анализ. Хороший ли человек или не очень? Джон выглядел хорошим парнем, но почему-то Николь засомневалась.
- Прости, мне надо идти,- девушка продолжила путь, крепче сжимая в руках поводок.
Николь считала, что лучше держать людей от себя подальше. Всегда она думала, что у неё скверный характер и вообще у неё была очень низкая самооценка, да ещё и одноклассники, узнав, что Николь регулярно посещает психолога, пытались задеть её. К слову у них это плохо, но всё же получалось и самооценка потихоньку спускается ещё ниже. Настолько ниже, что идя по улице, Николь чувствует, что каждый прохожий осуждающе смотрит на неё с ног до головы. Это чувство преследует девушку уже очень давно, поэтому она не любила лишний раз выходить на улицу, а если и выходила, то либо выгулять Майло, либо ночью на вечернюю прогулку. А ещё после смерти родителей у Николь появилась шизофрения, но из-за того, что на неё почти не обращают внимания, никто и предположить этого не мог.
Вернувшись домой, Николь сразу пошла в комнату. Её увлечением было рисование и за этим делом она могла провести весь день, поэтому оставшееся время до ужина она творила картину, смысл которой был понятен лишь ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За улыбкой скрывается боль...
RandomИстория о жизни одной девочки, желающей умереть, но и жить в одно время. Больше Вы сможете узнать, прочитав мою книгу. Приятного прочтения