Часть 1. Глава 2

80 7 2
                                    

— И правильно делал. В наше время девушка должна уметь себя защитить. Так что привело тебя на порог моей академии?
— У меня не было выбора,— тут я невольно поморщилась, — Почти год назад у меня был день рождения, и по традиции,  мама впервые представила меня ко двору. Там-то меня и заметил Эктор — двоюродный брат нашего Императора, и решил сделать из меня свою  э…, как бы помягче сказать … фаворитку! Из меня!!!
— Ты, стало быть, отказалась? Причем зная тебя, точнее ту маленькую тебя, что была раньше, отказалась ты в грубой форме, послав этого аристократа куда подальше?
— Верно. После этого он как с ума сошел! Преследовал меня везде. Сначала уговаривал, просил, но вскоре ему это надоело, и он начал угрожать! Месяц назад к маме пришел императорский приказ, по которому я должна была выйти замуж за Эктора. Это стало последней каплей!
— Ты сбежала, — констатировал Данейр.
— Да.
— А мать? Не боишься, что ее обвинят в содействии побега и нарушении императорского приказа?
— Нет. Я сбежала прямо со свадьбы, и мама была на виду.
— Думаешь, в Темной Империи тебя искать не будут? – приподнял брови вампир.
— Будут, но я надеялась к тому времени стать вашей студенткой, а они, как я знаю, до конца обучения неприкосновенны. А там уже я стану совершеннолетней, и никто не сможет меня принудить к браку!
— У эльфов совершеннолетие наступает в пятьдесят лет, верно?
— Да. И после совершеннолетия мы, как и все, становимся независимыми от всего, не считая, конечно, основных приказов высшей власти.
— Умно. Считай, что в академию ты принята, осталось только дождаться распределения на факультеты.
— Факультеты... Насколько я знаю их тут всего четыре? — я, не скрывая любопытства, уставилась на мужчину.
— Да. Боевые маги, истребители, менталы и тени.
— Истребители это те, кто на нежить с нечистью охотится, верно?— уточнила я, и, дождавшись утвердительного кивка, продолжила: — А менталы — это ментальные маги? Ну, те самые, которые с легкостью могут читать чужие мысли, подчинять волю и заменять воспоминания?
— Верно, те самые,— легко хохотнул вампир.
— А тени?
— Это будущие наемники. Как я. Они работают в четверках. Их формирует тот же кристалл, что и распределяет на факультеты.
— Значит, на факультеты всех адептов распределяет кристалл? Что это за кристалл? Как он вообще работает? — серьезно заинтересовалась я, ранее не сталкиваясь с подобным.
— Ну, это довольно сложный  процесс, но я попробую тебе все разъяснить попонятнее. Сам этот кристалл когда-то давно, специально для подобных академий, создала группа сильнейших  магов с участием служителей храмов.
— Служители храмов? Причем они здесь? Уж не хотите ли вы сказать, что в этом как-то замешана та самая «божественная» сила? — не стесняясь, искренне рассмеялась я.
— Значит, в богов ты не веришь? Впрочем, это уже твое дело. Как бы оно ни было, но этот кристалл, после того, как до него дотронутся,  начинает считывать внутреннее резервы, силу и предрасположенность будущего адепта к тому,  или иному факультету. Это если объяснять с научной точки зрения. Я же, верю в то, что этот камень считывает  твою судьбу, и уж потом, на основе этого, отправляет на нужный факультет.
— Как интересно.… Жду не дождусь увидеть все своими глазами! Когда распределение?
— Послезавтра. Кстати, хочу отметить, что пока, кроме тебя, к нам в Академию поступила всего одна девушка. Поселим пока вас в одну комнату. Пойдем, покажу тебе территорию.
 Академия Боевых Сил представляла собой большое трехэтажное здание, в форме буквы П, окруженное небольшим лесом. Здесь располагался корпус с аудиториями, столовой, библиотекой и тренировочными залами. А в соседнем  корпусе находилось общежитие.
— Данейр, а что там за здание? – поинтересовалась я, с интересом разглядывая длинное одноэтажное и вытянутое строение.
— Там находятся комнаты теней. Команды, которые набираются в процессе, живут вместе. Так им будет удобнее привыкнуть друг другу.
— А что, разделения на мужскую и женскую половину нет? — наивно поинтересовалась я. После этого вампир посмотрел на меня как на маленького неразумного ребенка.
— Николетта, ну какое разделение? Тут в академии девушек от силы с десяток учится! А среди теней вообще еще ни одной не было.

Академия боевых сил. Факультет тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя