Три месяца...

27 4 0
                                    

   С нашего первого знакомства с Ларри, Салливана, Тодда, Пыха и Мэйпл прошло пару дней. Но за эти пару дней, Ларри подкалывал меня как мог, но я не из робкого десятка, а в переведённой шуточную форму отвечала его же приколами.

   Когда я осталась с Ларри в комнате, а ему чуть все патлы не вырвала, а что? Меньше на нервы действовать надо.

— «Больная!» — простое слово задело до глубины души, вроде просто знакомый, но в тоже время так обидно и больно.

   Музыка — мой наркотик, без наушников я никуда, слушая музыку я погружаюсь в свой мир, так спокойно, легко. Никто не трещит под ухом, ни куда не тащит, только ты и тишина. Рай для меня. По своей сущности я интроверт, но в то же время я непринуждённо общаюсь, но это сильно выматывает. Я полностью растворилась в музыке не замечая, что я сижу на крыше с гитарой и играю песню, которая заела в пластинке.

— Я говорю: «Прочь из моей головы!
Ты там уже всю ночь. Ну, давай, уходи».
Я говорю «Прочь»! Я говорю стой.
Ты каждый раз врываешься и делаешь destroy.
Я говорю: «Прочь из моей головы!
Ты там уже всю ночь. Ну, давай, уходи».
Я говорю «Прочь»! Я говорю стой.
Ты каждый раз врываешься и делаешь destroy. — именно эти слова так и крутятся на языке, не хотят уходить из моих мозгов. Научил папа на свой ум русскому языку, теперь я мучайся.

   Аккуратно спустившись по пожарной лестнице ушла в свой временный «дом» на три месяца лета. Папа с мамой с предлогом мол: «Чё тут тухнуть то? Гулять негде, не с кем, а так со своей сестрой двоюродной повидаешься, да тетку повидаешь. Может парня заведёшь». Под мои возгласы «Я хочу ещё в холостяках пожить, незачем мне парень», меня всё-таки выпизднули на улицу, дали карту, деньги и в дорогу. Весело конечно.

— «Ты разбила сердце пацана, сердце пацана. Я тебя ненавижу также сильно, как люблю. Ещё один стакан, всего один стакан, — И я тебе позвоню!» — погрузившись в музыку неспеша шла по чистому тротуару, разглядывая прохожих и пугая их своим бледным личиком.

   Зайдя в частный сектор, прошла к крыльцу дома, открыла дверь и прошла в холл. По привычке сняла кроссовки, и пошла по деревянному полу, заметив боковым зрение патлатого и принцессу. Поскакав по ступенькам, пройдя пять шагов оказалась в комнате. Всё на «минимум». Ковёр, одеяло, матрац, торшер и подушка, ну и стул.

   Мама рассказывала, что когда она приехала в гости к папе, там было точно так же, только торшера не было. Эх, как там мой Печкин? Не замёрзнет без меня?

Не, неканает.Место, где живут истории. Откройте их для себя