...для признания...

22 3 1
                                    

   Всё было как прежде. С Ларри я была, как кошка с собакой. Всё время препирались и спорили. Передразнивание патлатого, смешило Эшли и Салли, но бесило самого Ларри.

— Перебесишься.

— Шмася, тебя не спрашивали, — гениальная «кличка» пришла ему в голову, — так, что молчи.

— Ну ок, чё. — сил спорить с длинноносым не было и я быстро согласилась с ним.

— Чё? — не допонял Ларри.

   Я же просто пожала плечами и быстрее пошагала к фонтану. На улице +28* по Цельсию, все ходят в топах, шортах, а я как всегда, в своей излюбленной и затасканной чёрной кофте-футболке и фиолетовых джинсах, на голове кепка, козырьком назад (рэпер в душе проснулся). Ладошки были холодные, что меня спасало от крови из носа и перегрева.

— Ась, тебе не жарко? — догнала Эш.

   Покачав головой в знак отрицания, приложила свои руки к щекам Кэмбэлл. Она же шарахнулась и с выпученными зеньками уставилась на меня. Я же улыбнулась, первый раз за все две недели проведённые здесь. Показав свои тридцать зубов и два клыка, потёрла ладони об штаны.

— Они всегда такие ледяные?

    Кивнув головой, случайно прикусила язык.

«Твою дивизию»

   Что, что, но невовремя расстегнувшийся лифчик ставит в неудобное положение. Запустив ледяные (сука) руки, нащупала застёжки, зацепила и тут же убрала руки от спины.

   Ларри и Сал пялились на меня, я на них. Не успел патлатый открыть рот, как прилетел лещь от Эш. А я слиняла, домой, не забыв оставить ей шоколадку в переднем кармане шорт.

***

   Вечером, я гуляла, а остальные, то бишь: Сал, Ларри и Эшли сидели в домике на дереве. Жара спала, но припекало хорошо.

Эшли Кэмбэлл:
Ларри в край офигел

Анастасия Котова:
Это я уже давно поняла

Эшли Кэмбэлл:
Ты не обижайся на него, он просто чем-то недовольный

Анастасия Котова:
Ага, ему просто никто не даёт)

Эшли Кэмбэлл:
Ася, (-////-)

Анастасия Котова:
Я уже, как шестнадцать лет Ася)
Лан поки, потом спишемся

Не, неканает.Место, где живут истории. Откройте их для себя