Рассказ истории моими словами

632 20 3
                                    

Если вы не хотите листать страницы книги и вы здесь то вы по адресу(наверно) короче в этой главе я расскажу эту историю моими словами или так как я поняла историю

Погнали...

***
На утро после котильона, Мэл проснулась в хорошем настроением. А знаете почему? У неё сегодня день рождения! Реально, это круто! Так ладно... Я отвлеклась...

POV Мэл

Я встала с кровати. Ой! Я прошла мимо календаря. Та-а-ак! Посмотрим-посмотрим. Вау! У меня сегодня день рождения! Я рада! У! Я вспомнила, сегодня - мой первый день в качестве придворной дамы и плюс день рождение, которое я отмечу в кругу друзей и с моим парнем - Бен. Ой кстати, он мне обещал что он будет со мной весь день. Ну разве он не милашка?

POV Иви

Мы проснулись где-то в пять часов. Я с ребятами, ну и с Беном, рано встали чтобы поподробней сделать план праздника моей лучшей подруги. Бен, кстати, позовёт на свидание Мэл, но это попозже... Мы с ребятами тоже кое-что придумали...

POV Бен

Сегодня день рождение у моей самой любимой девушки - Мэл. И я придумал роскошный план. План включает в себя такое содержание...

"Бен (тоесть я) буду весь «день занят». Потом я попрошу её помочь, я закрою ей глаза и СЮРПРИЗ! Потом мы посидим и пойдём в корпуса(Автор:сама низнаю что такое корпуса), а там друзья покажут их сюрприз. И так получится что у неё два сюрприза за день!"
Я гений!

POV Автор

Через 2 часа... короче в школе

- Бен, Бен, Бен! - кричала Мэл стараясь догнать своего парня

- Ой Мэл, куда ты так несёшься, вдруг собьёшь кого-нибудь? - сказал Бен с успешкой

- Не бойся, не собью. Эм... ты помнишь что ты мне пообещал? - спросила Мэл

- Да... конечно - сказал он. Да, конечно ему врать не суждено. У него нет актёрской игры... Но он из добренький...

- Ты забыл? - спросила Мэл сложив руки на грудь, выставила губки и обиделась как маленький ребёночек

- Да, прости не можешь напомнить? - сказал Бен

- Ты обещал провести весь этот день со мной! - топнула ножкой Мэл

- Мэл, дорогая прости. Сегодня совещание, насчёт сплочения государств... - сказал тот и почесал затылок (Автор:Вау! Как у него это получилось?)

🎉 Вы закончили чтение Фанфик про Наследников 3 🎉
Фанфик про Наследников 3Место, где живут истории. Откройте их для себя