11 глава Трудный разговор

428 5 0
                                    


-Впустишь?
-Зачем?
-Есть вопросы,-эти вопросы я знала заранее
-Проходи
-Это мой ребенок?
-Нет.
-Не ври в наш последний раз мы не предохранялись.
-Это не твой ребенок
-Это твой ребенок Кирилл -в комнату вошла Маша ,-Катя , хватит нести чушь, он имеет право знать правду.

—Маша , я просила тебя,-по щекам текли слезы, я повернула голову в сторону Кирилла,-слышишь, это мой ребенок, ты не имеешь к нему никакого отношения
-Ты решила это за меня?
-А что здесь решать, здесь нечего решать.Все рухнуло, я не хочу удерживать Кирилла ребенком.

Потом начался кошмар, Кир постоянно пытался со мной поговорить, каждое утро у моих дверей лежали букеты, дальше в ход пошли ползунки, костюмчики и распашенки, да,да не удивляйтесь, это не смотря на то что было еще слишком рано, он также пытался через Машу передать деньги, чтоб я могла хорошо питаться.

У врача

В понедельник после пар, я потопала в больницу, сегодня был очень важный день, узи и я узнаю пол своего малыша.Я зашла в кабинет и села на стул
-Здравствуйте, фамилия?
-Клинаева
-Так, раздевайтесь и ложитесь на кушетку. Дальше по животу начали водить какой-то причудливой штуковиной. Я посмотрела на экран и если честно ничего не поняла
-Так малыш развивается хорошо, мамаша да у вас девочка. Я заплакала, моя доченька, моя малышка. Имя я придумала заранее, Анастасия,от Бога. Идя домой я чувствовала себя самым счастливым человеком, но у дверей меня ждал сюрприз, в  лице Стрельникова , он развалился на полу, возле него валялись цветы и огромный плюшевый медведь, банально, но как приятно, от него разило спиртным, все ясно. Я открыла дверь, взяла медведя и цветы (они не в чем не виноваты) и переступив через это тело вошла в комнату, а он проспится сам уйдет. Но буквально через 10 мин мне стало жаль этого алкоголика и я принялась затаскивать эту тушку в комнату. С горем пополам я уложила его на кровать и сняла с него куртку и обувь. В то время как он спал я сидела и думала, что все еще очень люблю его, вот такого вредного, избалованного, пьяного хи-хи но родного. Уснула я в эту ночь ближе к утру.

Спор на девушку Место, где живут истории. Откройте их для себя