Я влюблена, но не требую взаимных чувств, мне достаточно того, что мы ходим по одной земле и дышим одним воздухом. Я помешана на твоих интересах: я каждый раз анализирую твои социальные сети. Ты рисуешь, все так же встречаешься со своей девушкой, интересуешься ее увлечениями. Я хочу быть как ты, я хочу рисовать, но каждый раз когда я рисую тебя, твои черты лица будто играют со мной, они перемешаются, и в итоге я просто любуюсь я тебя часами.
У тебя до сих пор светлые волосы, то ли голубые, то ли зелёные глаза, бледная кожа, россыпь родинок по телу. Ты все такой же загадочный.
У меня скоро день рождения. Знаешь, я поняла, что ничего не хочу. Люди не смогут дать мне этого.
Идеальным подарком было бы твое касание. Маленькое. Твоими бледными руками. Или же наоборот. Я никогда не касалась тебя. Я не чувствовала твои кожу на ощупь. Мне кажется, я бы тогда сошла с ума.
Также, я бы не отказалась провести с тобой день. 6 часов. Час. Минуту... Это был бы самый лучший подарок за всю мою жизнь.
Я как Желтков, помешанный на Вере Шейн. Я бы тоже целовала места, до которых ты дотрагивался. Я бы тоже ждала тебя 8 лет. У Желткова трагичный конец. Мне такое не позволено.
Ты единственный, кто заставляет меня жить, ты загадка, которую я не разгадаю. Ты сказал мне, что нужно держаться, так знай, я держусь.
_______________________________
Скорее всего, когда нибудь я разлюблю тебя, и жизнь наполнится однотонными красками, но я хочу сохранить эту любовь здесь. Я не хочу забывать, что когда-то любила тебя.
Белый, я люблю тебя и это самая сладкая любовь, которую я встречала.