Второй заказ.
Dashinze~~~~~~~~~~~~~🌹🌹🌹~~~~~~~~~~~~~
1. Название
"Autumn Leaf"
Подходит
1 - ✔️2. Обложка
Если это фф с K-POP, то поменяйте обложку. Ибо сначала я не поверила, что это с к-попа.
2 - ❌3. Сюжет
Сюжет... Интересный, захватывающий.
3 - ✔️4. Описание
Значит. События происходят очень быстро. Иногда я не понимала о чем идёт речь. Нужно больше расписывать. И по меньше(вот таких слов автора). Больше серьёзности и меньше шуточек. Я поняла, что вы начинающий писатель, по этому такие ошибки каждый делает сначала, но потом будет лучше.
4 - ❌5. Граматика
Ошибок в словах не видела, но. Когда вы пишете что в мыслях героини то берите в кавычки. Тоесть:
"Хм, интересно где он?" - подумала Сольхён.
Если вы пишете от имя автора, то продолжайте им дальше писать, или если от Чимина. Дайте читателям понять от кого это.
POV. Autor
Если от автора.POV. Jimin
Если от Чимина и т.д.Потом. Выделять слова другим шрифтом не нужно и жирным тоже. Ну по крайней мере не часто. Редко, очень. Например когда вы общаетесь со своими читателями. Тогда можно, а так нет.
Дальше. Я советую вам писать таким форматом. Ведь вам так будет легче, и читателям читать лучше.
"– Сольхён, поздравишь своего брата?
– С чем? – удивлённо спросила младшая.
– У меня сегодня день Рождения.. – парень надул губки и сложил руки на груди. Сольхён ударила себя рукой по лицу.
"Как же я могла забыть?"
Девочка села на руки брату и крепко обняла. И т.д."
Пишите так. Если не поняли скажете об этом)
5 - ❌~~~~~~~~~~~~~🌹🌹🌹~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь я вам помогла своим отзывом.
Вдохновения вам❤️🌹💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙍𝙚𝙫𝙞𝙚𝙬𝙨 𝙤𝙛 𝙮𝙤𝙪𝙧 𝙛𝙖𝙣𝙛𝙞𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣 𝙛𝙧𝙤𝙢 𝙎𝙪
RandomЗаходи буду рада почитать твои истории 🌹🖤 Обложка от @Pan_Chi