Детская мечта или цветочная сказка

12 1 0
                                    

Всё началось в три года. Когда я приехала к бабушке Рози, доброй и бескорыстной. Мы пошли погулять. У бабушки была лучшая подруга , с детства. Такая же веселая и позитивная. Они сидели на лавочке и обменивались новостями и успехами внуков, но не спорили , а радовались друг за друга. А я маленькая бегала по площадке с какой то незнакомой девочкой.

*бам, я резко упала на асфальт, споткнувшись о какой то камень*

Из виска потекла кровь, а из глаз полились слезы. Бабушка бежала , но открыв глаза я увидела мальчика. Милого , но печального. Он посмотрел на меня с легкой улыбкой увидев то , что я очнулась.
- Джози! - кричала бабушка и бежала ко мне

Мальчик помогал мне вставать и при этом говорил:
- Всё будет хорошо, не волнуйся...

Кажется именно это помогло успокоится маленькой девочке. Была напуганна и бабушка. Все спрашивали " всё хорошо?", но я смотрела только на мальчика который держал меня за руку.

Первое, что я сказала было " спасибо" , адресованное мальчику с нежно кариеми глазами и черными жиденькими черными волосиками.

Меня понесли домой и тот мальчик шел за моей бабушкой ,но его окликнула подруга бабушки  "Джони, тебя не звали", но Рози возмутилась :
-нет! Пусть идет. И ты Линда идем.

И мы пошли к бабушке. Меня отработала бабушка и сказала полежать. Но мальчик сидел, смотрел и молчал. Мне сказали полежать и бабушка со своей подругой пошли пить чай. Я присела ближе к мальчику:

-Почему ты такой грустный?

- Я ... я.. не хочу об этом говорить

Я испугалась, но мальчик завел разговор на позитивную ноту и мы поговорили о чем то свежем и интересном. Мы мило поболтали и разошлись по домам. С тех пор я гуляла только с ним.

Позже бабушка сказала мне , что его бросила мать , а отец умер... и у него осталась только Линда

И однажды я спросила его :
-что ты чувствовал, когда его бросила мама и умер папа? Что ты чувствуешь ?

Мы уже были лучшими друзьями и поэтому и только поэтому он сказал:

- К маме я чувствую ненависть и злость, я считаю что мама довела папу. В тот день они поссорились и он уехал. Дальше авария * Джони заплакал*, а отца я безумно люблю...

Я обняла его и сказала что всегда буду рядом... но мне было  3 года и я не могла знать наверняка...

Так началась история великой дружбы двух чистых и добрых сердец, которым плевать на внешность и как они будут выглядеть вместе, каждый праздник , каждую счастливую минуту, каждую обиду или победу мы переживали вместе. И так 13 лет...

Сейчас мне 16. Джонсу 17. Мы до сих пор лучшие друзья... 💛💛💛

-Доброе утро,спишь?- зазвонил мой телефон и это был Джонс

- конечно нет , кто вообще спит в 4 утра?! Что случилось? Ты где?

- Я тут это... можешь меня забрать?

- Хорошо, кинь адрес...

Я соскакиваю с кровати и полусонная накидываю шмотки и бегу вниз по лестнице...

*я спотыкаясь и. ..* меня словил папа с фразой куда ты.

- Пап, похоже у Джонса опять проблемы... одолжишь машину?

- Далеко?

-Да нет... тут рядом...
( я ещё не знала адрес)

- Ладно, но успокой своего алкоголика. Больше такого не надо...

- Пап, ему сейчас тяжело... он узнал что его мать в городе, и она даже не ищет сына. ..

Я вырвала ключи у папы из рук и обняла его... И побежала к машине. Только когда я села в машину и ждала пока она прогреется(сейчас зима) я прочитала сообщения от Джони с адресом где то в жопе мира, но явно за городом... ааа.. я наврала отцу. У меня обостренное чувство стыда.

Я погуглила и включила навигатор... Ехать 40 минут только туда... я включила Нирвану чтобы не заснуть...

Я доехала минут за 20, но я неслась километров 120 в час... опасно , но зато быстро..

На этой точке был матель. Экскурсия: зайдя вы сразу видите самую шумную вечеринку... куча голых пьяных людей... я 20 минут искала друга среди сотни людей...

Джонсу было очень плохо, он плакал... я давно не видела как он плачет...
Когда я подошла к нему он очень крепко меня обнял и сказал : "помоги.."
Я помогла ему подняться и дойти до машины... мне было его так жаль: его тошнило и рвало...

В машине он уснул и мы спокойно доехали до моего дома. Я не хотела расстраивать его бабушку и поэтому уговорила папу оставить его на ночь у нас. Я довела его до моей комнаты и положила в кровать. Он попросил лечь с ним и крепко зажал меня руками. Я сказала что мы проснемся и всё будет хорошо. Он улыбнулся и закрыл глаза...

Вот и новая ночь. Завтра будет лучше или нет

Подсолнечная подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя