Сегодня 25... Хеппи Берздей блин... мне стыдно, но у Джони будет много гостей, а бедная Керри останется одна... я попытаюсь сегодня веселиться, ведь сегодня пятница
Проснуться без слез на глазах было трудно. Я... зря вчера так резко ... Короче новый день, новые заботы, новые проблемы . Успокойся Джози!
Спустившись я ничего не сказала папе и просто пошла в школу, вернее к подсолнухам. Я не собираюсь идти в школу
Именно там я могла побыть одна, но на всякий случай взяла подарок для Джонса. Я хочу оставить подарок у его бабушки. Это новая акустическая гитара, заместо старой развалюхи и футболка с нирваной.
Я зашла к Линде, она была рада меня видеть. Я оставила гитару и футболку на столе.
В итоге я пошла обратно домой. Папа на работе и он ничего не заметит. Я пришла и поняла что забыла телефон. Он буквально разрывался от сообщений и звонков от Джони, Керри, отца и Стайлза (ещё одного друга и соседа по парте)...
Первое кому я ответила была Керри : я успокоила её и сказала что пойду на концерт, она извинилась и сказала что зря поставила меня перед выбором.
Написала папе что я жива.
И позвонила Стайлзу, он просто волновался
Джонсу я вообще не перезванивала. Будет сложный разговор... но я читала все смс от него
По дороге на концерт я получила смс от Джони с текстом что он отменил вечеринку. Я хотела позвонить , честно, но телефон сел...
Придя в назначенное место я удивилась отсутствию Керри. Я даже позвонить не могу. .. ааа...
Я была в шоке. Керри пришла не одна, а с Джонсом. Она всё ему сказала и отдала свой билет. И в итоге я пошла на концерт с Джони.
Это был лучший день за последние несколько лет. Я была безумно счастлива. А после Джо сказал :
- Это лучший способ отметить день рождения. Хорошо что мы помирились. ..
- а мы и не ссорились.
После этого мы оба заулыбались. Мы пошли домой пешком. Он проводил меня и пошел к себе. А потом он позвонил с восторженными криками и благоларностью. Мы оба были рады :
-я же знаю что ты хотел стать музыкантом с 7 лет
-а ты психологом с 9...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подсолнечная подруга
Подростковая литератураВ начале хочу сказать что это не записки сумасшедшей или сон, который мне приснился. Это история о самом лучшем человеке в мире, которого из-за его же доброты было легко обмануть постороннему человеку, которого я буду ненавидить до конца моих дней. ...