2 часть

36 2 1
                                    

Прошло много лет. Кольту исполнилось 19 лет. Он хорошо владел владеть левальверами и это было его главным оружием. Кольт не помнил кто его родители, он считал Диномайка своим отцом. Диномайк долго скрывал то что он не его отец. Когда Кольт спросил Диномайко где его мать? Он говорил что она умерла. У него
небыло друзей,все обзывала его и подшучивали над ним. Но однажды когда он сидел один как всегда на скамейке, книму подошла девачька с фиолетовыми волосами.
???-привет я Шелли, а как завут тебя? Кольт-п-п-привет я Кольт.
Шелли-приятно познакомиться Кольт, пойдём я познакомлю тебя со своими друзьями.Она схватила меня заруку и потощила куда-то. Когда мы пребежали я увидел не бальшое каличество людей. Их звали Булл, Поко, 8-бит, Роза, Барли, Брок, Ворон, Сэнди, Эль примо, Эмз,Пайпер и  Карл.
Они были довольно дружелюбными  и радушно принели меня в команду. Мы стали
не розлей вода. Прошёл 3 года, Кольту исполнилось 32 года.Он вместе со всеми участвовал в, серьёзный боях и везде они побеждали. Когда Кольт проснулся и начал собираться на очередной бой, Диномайк сказал–Кольт я должен тебе кое-что сказать. Кольт подошол к Диномайку. Они сели за стол. Диномайк рассказал что он не его отец и то что он нашёл его в лесу, кто его мать он не знал. Кольт был в шоке. Он молча вышл из за стола, маленькая капля слезы скатилась по его щеке. Пока он шёл на бой у него в голове были мысли о том что всё это время он жил во лжи, ему было больно думать о том что возможно его родная мать бросила его в лесу, но то что прошло уже не изменить и он никогда не узнает кто его настоящие родители. Рассказав об этом друзьям и они всячески подбадревали и желели его, но всё напрасно.

История про КольтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя