Расследование мисс Браун. Глава 2. «Красное платье»
Обычный день казалось бы. Ну для обычных людей. А для меня это день расследования номер 4. Я опросила уже весь город, сейчас я иду на свою подроботку.
Я работаю в местной забегаловке «У Макса». 60 лет назад старый дед поимени Макс арендовал этот небольшой домик и сделал там в кафе. Когда он умер его кафе продали семье Дэймонов. Потом забегаловку отдали внуку Макса ну и понеслось. Сейчас ей владеет Джессика Рипсом, она всем твердит что родственница того самого Макса, но я так не думаю.
Придя в кафе на меня как всегда наорала Джессика. Я переоделась в форму и начала работу.
Этот день был бы обычным и для меня, но к нам пришёл мой отец. Почему я так удивилась? Он ненавидит меня. Ненавидит появляется в том кафе, ненавидит появляется в моей школе, ненавидит быть рядом со мной.
Подойдя ко мне он сказал :
– Эмили, нам нужно поговорить.
Мы отошли.
– Ну и? Что тебе нужно?
– Мне нужна твоя помощь. В доме происходит что то странное...
Он рассказал мне что слышит голоса, что видит странные тени и ночью его душат.
Я решила что он прикалываться но все таки поехала домой.Вроде было все нормально. Я разглядовала фотографии своего детства, но через какое то время, когда я уже собиралась уходить с чердака раздались странные звуки.
Поднявшись туда я увидела странный сундук. Открыв его я почувствовала запах крови. Посетив фонариком я поняла... Это платье... Кровавое платье.... Платье утоплиницы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расследование мисс Браун
Mystery / ThrillerВ небольшом городке под названием Орсон происходят странности. Девочка по имени Эмили Браун решила начать расследование об городе. Она ещё не знает с чем столкнулась...