2

14 1 0
                                    

Чимин никогда не видел ничего подобного.Буквально минуты три назад,он думал,что это обычная комета,а сейчас видит перед собой стройного парня с растрёпанными пепельными волосами,одетый в красную рубашку,которая была на половину заправлена в джинсы,а на ногах красовались белые кеды.Пак с испугом и даже с нейким интересом исследовал то "чудо природы" с ног до головы.Уйма вопросов заполняли голову парня,но почему-то он решил начать именно с этого:

- Как тебя зовут?

- Меня зовут Ким Тэхён.Я прошу не бояться меня и простить за столь позднее вторжение.Долго объяснять,но..моей целью являются поиски моего истинного.Мои родители считают,что я в том возрасте,в котором самое время иметь кого-то рядом с собой.Поэтому они послали меня на землю.

Чимин лишь хлопал своими детскими глазками и абсолютно ничего не понимал.Он всё же попытался взять себя в руки и поддержать начатый диалог.

- Хорошо..Тэхён,да?..Меня зовут Пак Чимин и я примерно понял зачем ты здесь.Но почему ты упал именно ко мне?Откуда ты вообще родом?Сколько тебе лет?Кто ты вообще,раз летел горящим шаром,а у меня дома оказался человеком? - мальчишка бы и дальше задавал свои всплывающие в голове вопросы,но посчитал,что и этих будет достаточно.

- Я прилетел с Сатурна.Не подумай,что я уж совсем инопланетянин.Мой человеческий IQ соответствует твоему,просто родом не отсюда.Температура моего тела с рождения была такой,какая нужна для жизни на той планете,поэтому не спрашивай,как я там живу.Я упал к тебе абсолютно случайно.Мне 21 год.Даже если я из космоса,то это не значит,что мне должно быть несколько тысяч лет.Я человек,обладающий способностью превращаться в любой космический объект не считая планет,луны и солнца.Ну..например в ту де комеду или звезду - спокойно ответил Тэхён,чтобы не пугать Пака.

Младший смотрел на нового знакомого,вообще не вникая,что происходит.Особенно вопрос,который прозвучит далее,введёт его в окончательный ступор:

- Позволишь мне пожить немного у тебя?

- Так,окей.В моём первом впечатлении о тебе,ты являешься так скажем "человеком",при этом имея какие-то способности.Ты с другой планеты,но тебе не тысячи,не миллионы лет,а 21 год и твоё имя звучит как "Ким Тэхён",а не что-то инопланетянское,вроде "Бурлубдабдыпинст". - на данный момент,у Чимина все эмоции сливались в один большой ком,состоящий из шока,детского недопонимания,удивления,восторга,страха и любопытства.С какой-то стороны он хотел бы побольше узнать своего нового друга,а с другой высказать своё недовольство и прогнать его.Всё же,младший решается и произносит долгожданное согласие на временное поселение Кима у себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КометаМесто, где живут истории. Откройте их для себя