Remember this moment. You killed yourself with tears in your eyes but with a smile on your face. What did you want? You wanted another. You wanted love ...
Я иду в сторону здания ... Я иду и считаю шаги , секунды . Такой волнительный момент. Я открываю подъезд... одна ступенька , вторая . Один этаж за другим . И вот я вижу нужную цифру... десять...
Я открываю дверь . Прохладный ветер . Вечер . Солнца давно не видно . Город освещён фонарями . Везде мерцают огоньки . Какая красота . Жаль вижу это в последний раз . Я стаю на край и еще долго смотрю в даль . Думаете не решаюсь сделать шаг ? Нет . Просто пытался вспомнить хоть одни хороший момент из жизни . Закурив сигарету я сел на край и свесил ноги .
Пытаясь вспомнить хорошее, в голову пришёл только ты.
Твоя улыбка . Твои черты .
Я так тебя любил...
А ты так подло поступил . Ты меня бросил
Этой любовью я погубит себя ...
Я затушил сигарету . Поднялся на ноги и закрыл глаза. Может не стоит ?
Может стоит жить? Хах , бред .
Я делаю шаг и понимаю ...
Я понимаю почему ты хотел покончить с собой . Я понимаю почему ты это сделал.
На самом деле ты хотел жить .
Потому что , только тогда когда ты попадаешь, ты понимаешь смысл жить.
Только тогда ты осознаешь, что все проблемы решаемы . Что даже болезнь не причина самоубийства.
А тем более любовь ...
Любовь - 10 грех ?
Однозначно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love while you live. Live while you love
FanfictionНебольшая история о том, как чувства могут затуманить разум