Мама не капли не даёт
внимания,кричит,орёт,когда-то может шлёпнуть.
Папа очень сильно кричит на меня и не щитает меня его дочкой.Старшая сестра Ангелина когда её попросили что то сделать она говорит что она за свою жизнь всё делала,хотя ей всего 19,жалуется на меня,сваливает на меня всё.
Младший брат делает ВСЕ что бы все внимание было ему а мне его не осталось!
Бабушка:когда-то защищает меня а когда-то обижает меня и выставляет меня глупой.
Про тётю и дядю я не чего не могу сказать вить вижу их очень редко.
Ну перейдём к моей бывшей подруге. Мы с ней знакомы с моих 6 лет. Она всегда перетягивала все внимания на себя. И знаете я для неё просто запосной друг! Да и сейчас!
Мы с ней ссорились раз 20 это я серьёзно! А сейчас то о чём я сейчас желёю когда я познакомила Ксюшу мою бывшую подругу)и мою двоюродную сестру Леру.
Ксюша перетягивала Леру на свою сторону. Говорила что я овца тупая дура психованая.
А когда Лера наказана или не выйдет Ксюша бежала ко мне
~~~~~ Ой Лиза прости меня пж она вобще дура зачем я сней дружу .
Ксюша ходит к Лере в дом для того чтобы по хавать у Леры и все потроготь и прочее. Потому что ко мне она ходила тоже для этого).
А в это лето Ксюша увела у меня Леру. Ксюша рассказала Лере про меня всякие гадости настроила её против меня и Лера перестала со мной общаться.
Когда Лера перестала со мной общаться я писала на листах о том что Лера прости меня за всё!!!!!!
Я виновата,хоть это не я .
И прочее я плакала!!! Да нет я рыдала ночами!!!!!!!!
Ну все обошлось.Ну и про Леру я пишу её что люблю её! Она мне взаимно но она не понимает что я правдой люблю её!
Я к ней привязалась очень!
Я много плачу изо неё.А одноклассник которого я люблю со всем меня не замечает!))))
Если вы хотите пособолезновать мне,или что-то подсказать пишите в каментарии. Скажите как мне быть?!