- ПОДЪЕМ! – проорал кто-то прямо над моим ухом.
Я подскочил, как ужаленный, сонно пытаясь сфокусировать свой взгляд на высоком парне с огненными волосами. Алан сошел с ума? Было только 6:30, а уроки начинались в 8:30! Так какого хрена он меня разбудил? Найдя на тумбочке свои очки, я выпрямился и выжидающе посмотрел на парня, который был одет в спортивную форму.
- Я тут подумал, - почесал он затылок, - ты же теперь в нашей команде. А раз так, то не помешает тебе с утра со мной побегать. Ты слишком хиленький, и наш тренер по-любому начнет над тобой издеваться. Согласен?
«С тобой что угодно!». Пришлось вовремя прикусить язык и скромно кивнуть головой. Ну, разве это не мило – бегать с любимым каждое утро? Да, нихрена! Вот делать мне нечего, как вставать ни свет ни заря лишь для того, чтобы бегать в холод с утра! Но что поделать, раз дал согласие, то и выполнять придется.
Уж не знаю, сколько мы бегали, только отлично помню, как после первого же круга я полностью выдохся, и с жалостью смотрел на Алана, но тот, ни капли меня не пожалев, лишь подгонял возгласами: «Давай, хорошенько работай ногами! Не пытайся отлынивать! Это тебе надо, а не мне!». Знаете, я даже видел в нем скрытый потенциал садиста.
Примерно через час мы вернулись в комнату. Каким-то чудом я добрался на своих двоих, хотя возникло безумное желание броситься на шею Алана и попросить меня донести. Пока рыжий пошел в душ, я упал на свою кровать и потянулся. Все тело ныло, будто после секса, но, к сожалению, не от него так сладостно ныли мышцы, а от бега и упражнений, которые заставляло меня выполнить рыжее чудо. Честное слово, садист.
Наконец мы отправились с ним в школу. Алан оказался довольно дружелюбным парнем, просто его грозная внешность вводила в заблуждение. Но только не меня, напротив, на таких я и клюю, к несчастью для Алана. Конечно, скажи я такое, то мигом бы лишился передних зубов, а может, и того хуже. Лучше уж издалека восхищаться этим парнем, но чем лучше я его узнавал, тем сильнее понимал, что чувства мои становятся глубже. Вот черт, а ведь начиналось все так несерьезно.
В школе Алан расстался со мной и пошел к своим друзьям. Мне стало обидно: мог бы и познакомить меня с ними. Но с другой стороны, мы даже с ним не приятели, а всего лишь сожители, а теперь еще будем играть в одной команде. Думая об этом, я ужаснулся. Господи, что я делаю? Ну нафига мне эта футбольная команда? Нафига мне помогать рыжему добиться эту Клару?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей среди натуралов
Любовные романыДима, 16-летний подросток, поступил в элитную школу. Вступая в новую жизнь, парень решает скрыть свою ориентацию, притворяясь натуралом. Но судьба сыграла с ним в злую шутку - бедный парень влюбился в своего соседа в общежитии - в огненного парня су...