1 - Сергей

2K 128 35
                                    

– Спасибо за покупку, приходите к нам ещё. С наступающим Новым годом! – с дежурной лучезарной улыбкой на измученном лице попрощался продавец в красном меховом колпаке с помпоном, протянув мне фирменный пакет магазина.

Глядя на толпы народа вокруг, я пожалел этого парня, тараторящего заученные слова сотни раз в день. В последние часы перед праздником ажиотаж был сумасшедший, казалось, что добрая половина жителей Москвы тянула до тридцать первого декабря, чтобы ринуться в торговые центры за едой и подарками. Я, конечно, оказался именно в их числе из-за тонны рабочих вопросов, которые волочить за собой в будущий год не следовало, зато сегодняшний день сулил мне только приятное. Настолько приятное, что от мыслей о скорой встрече с Димкой я чувствовал будоражащую дрожь во всём теле.

Мессенджер в телефоне радостно квакнул, и я впился взглядом в фото с сонной мордашкой любимого. Тот полулежал на нижней полке в вагоне поезда, каждый уголок и обитателей которого я успел досконально изучить за два дня благодаря десяткам Димкиных фотографий. Он от безысходности делился всем, что происходило вокруг. Вот, например, его пожилая соседка с клубком ниток и крючком для вязания, к фото прикреплена длиннющая история её жизни, которую она часа четыре пересказывала всем скучающим в дороге, это какие-то мальчишки балдеют от раздобытой на станции большой коробки лапши быстрого приготовления, вот в вагон «заселился» девчачий танцевальный ансамбль, едущий с конкурсного выступления, а это проводник поезда гоняет расшалившуюся малышню с веником в руках.

«Ещё немного, и я буду с тобой», – написал он под последним фото, и я мечтательно зажмурился в предвкушении нашей встречи.

«Жду тебя, Солнышко!»

Мы не виделись больше двух месяцев, за которые я соскучился по нему до безумия. Мне пришлось уехать первым, новое рабочее место в крупном архитектурном проектном бюро было отличным шансом укорениться в столице. Жаль только, собственные жилищные вопросы я полностью утрясти не смог. Снял, конечно, неплохую квартирку недалеко от метро, с разрешения хозяйки сделал в ней косметический ремонт, но и заглядываться на новостройки мне никто не запрещал. Если Димке понравится жить здесь, то я заработаю сколько угодно, лишь бы у нас появился свой собственный угол. А пока... пока мне просто хотелось понаблюдать, как мой скромник адаптируется в мегаполисе и постарается дать волю своим кулинарным фантазиям, ведь руки у него золотые, это факт, и я всегда гордился этим до чёртиков.

Самая яркая ночь в году (кроссовер)Место, где живут истории. Откройте их для себя