Инк и приключения на его зад

114 4 3
                                    

Эррор пришел домой..нет..пулей влетел в дом и стукнулся об стену. Он потер место ушиба и пошел к себе в комнату. Никого дома не было. Эррор что то промямлил себе под нос и взял таблетки.(заглушители)
После Эррор взял гитару и начал играть на ней пэсенку "я буду любить тебя всегда" ( прям пэвэц)
~в это время у Инка~
POV ink
М? Эррор забыл у меня кофту?
Я подошел к ней и взял ее. После того как я рассмотрел ее я увидел на ней ушки. Я вспомнил образ Оши и покраснел. Он такой милый..
Когда я отвлекся от своих мыслей я решил отдать кофту ее обладателю .
Я открыл портал в дом Оши. Вламываться в дом не хорошо..немного помедлив я все же зашел в портал.
Из комнаты доносился красивый звук гитары и чье то..пение? Я пошел на звук и тут я распознал голос Эррора... Глючный, нежный и такой..приятный..я,хотел постучать но остановился. Я знал что если я его прерву он прекратит...я сел около его двери и слушал.. Спустя какое то время Оши закончил игру . Я все же постучался.
Судя по звуку Эррор спрятал гитару куда подальше. Мда..как то неловко вышло.
Эр- в-войдите..
End POV ink
Эррор пожелтел когда заметил Инка на пороге. Все же он помотал головой и сделал свое обычное лицо(аля "шо нужно?")
И- ты..забыл у меня кофту.. Ты так быстро убежал что я не успел отдать ее тебе..
Эр- да спасибо..
Эррор взял кофту
И- ладно я пойду
Инк мило улыбнулся
Эр- угу..
Инк тп к себе домой. Он начал рисовать и не заметил как настал вечер.
~3:13~
Инк наконец то уснул.
А Эррор..а что Эррор? А он принял снотворное т.к. у него бессоница и вырубился еще в 23:21
~утро (8:23)~
Эррор уже сидит в школе на своем месте. Первый урок магия. Гастер уже в кабинете и готовится к уроку.
Pov gaster(НЕЖДАНЧИК)
Инка все еще нет.. Наверняка опять до ночи рисовал.. Я решил ему позвонить
Г-ало
И-*сонно* алооо..
Г- где тебя носит?
И- я..подхожу к школе..
Судя по звуку у Инка разбилось что то
И- твою мышь...
Г- мда..дуй живо в школу!
И- да..да..уже иду..
End pov gaster
Инк залил себе в рот молоко и насыпал хлопья, потом он все сожрал, оделся в толстовку, джинсы и свой шарф и тп в школу на свое место после 10 минут от его начала
Гастер это заметил и злобно посметрел на Инка, на что Инк отвел взгляд.
Эр- опять допоздна рисовал?
И- м? Хех..ну да
Виновато сказал инк
Эррор лег на парту и уснул. Рядом с инком у него уходит бессоница.
Инк начал осматривать класс
И-мысли: Тааакс Ласт, Дрим, Блу, Кросс, хм..и вся шайка Найтмера взборе..ну я им задам..Гено, Фреш, Фелл, Санс..
Дальше ему было лень. И он последовал примеру своего соседа и лег на парту.
~после уроков~
Инк и Эррор пошли домой обсуждая все на свете. Когда они подходили к дому Инка Эррор почувствовал что то неладное.
Эр- Пейл дома?
И- не знаю..а что?
Эр- да нет ничего
Инк попрощался с Руру и зашел в подъезд. Опасение Эррора оказались правдивыми. В подъезде Инка ожидала кучка парней с оружием. Они прижали Инка к стене.
И- к-кто вы?..
?1- хех..это не важно)
?2- да господи не тяни!
Второй парень ударил Инка в живот от чего Инк вскрикнул и из его глаз покатились слезы.
И- НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ! *всхлип* п-пожалуйста..
Инк был не в силах дать им отпор т.к. не выспался.
?3- хах) ты альфа верно?)
И- д-да..
?4- ведет себя как омежка)
Эти парни жестко избивали Инка, а Инк пытался сдержать слезы. Он не любил показывать свою слабость.
Когда парни хотели уже его изнасиловать Инку удалось сбежать.
Инк зашел домой. Пейл к счастью уже вернулся.
И- П-пейл..
Пейл вышел и ужаснулся. Инк вырубился а Пейл подхватил его.
Спустя 3-ех часов лечения Пейл закончил и оставил Инка поспать.
~через месяц~
POV error
Инка уже месяц нет в школе.. Я ему звонил он трубку не берет..я спрашивал у Гастера и у друзей Инка. Никто не знает что с ним..
End POV error
После школы Эррор осмелился сходить к Инку домой. Когда он подошел к его квартире он неуверенно постучался.
Дверь ему открыл Пейл.
П- м? Привет Эррор
Эр- да привет..а где Инк?
П- да он это..сдох- пошутил Пейл
Эррор посмотрел на Пейла аля "ты шо дебил?"
Послышался звук ГБ
Из комнаты донеслось- ТЫ СДОХНЕШЬ ПЕРВЫЫЫМ~
ГБ выстрельнули в Пейла. К счастью он успел увернуться.
Инк подошел к двери.
И- Э-эррор?..
Эррор резко и кенпко обнял Инка. У него даже выступили слезы от радости.
И- з-задушишь же..
Эррор отпустил Инка и посмотрел прямо ему в глаза.
Эр- т-тебя месяц в школе не было!
И- да..извини..- ему не очень то хотелось говорить Эррору про драку . Но Пейл решил иначе..
П- его избила какая-то шайка. Сейчас вроде все в норме)- Пейл посмотрел на Инка. Тот в свою очередь стоял и злобно смотрел на Пейла с прицелом в глазу.
Эр- яяясно..когда собираешься в школу выходить?
И- ну...наверное завтра..
Эр- ясно
П- слушай может зайдешь на чашку горячего шоколада?
Эр- ну ладно
Инк впустил гостя в дом и ушел в свою комнату. Ошибка последовал за ним.
Пока Пейл делал горячий шоколад, Инк и Эррор мило болтали о чем то своем.
___________________________________________
Вот вам прода:D сори что мало.. И да, я жив:)

Новая Жизнь Двух Врагов(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя