Вечер. Город расцветает по новому, зажигаются фонари на улицах, это место обретает свои краски ночи, для кого-то они темные и мрачные, серые и такие банальные, но есть люди, которые любят ночь, день, и это не зависит именно от времени суток, они любят свой город, свою страну, родину. Эти патриоты готовы пойти защищать родину от всех, кто только посмотрит в сторону их отчизны.
В тот день заря медленно догорала, вбивалась лучами в облака и исчезала внутри, оставляя крававый, розовый и оранжевые цвета. В такие минуты, ты выходишь на балкон и думаешь, а не убежать ли от проблем? Но все это, конечно, не поможет. Нужно доверять себе, даже если этот вид пугает своей грустной атмосферой.
Блондинка и ее "Мальчик в клечатом шарфике" прогуливались по такому городу, и такие мысли возникли у Русской, от которых ей же было грустно.
–Гер...а ты меня не бросишь?.
.-робко спросила девушка с тревогой в голосе, от такого тона, Немцу стало невдамек.
–Глупая Алёнка-сказал,казалось бы, спокойный парень- никогда, и ни-за-что. Ты меня поняла, глупышка?-сказал кареглазый и прикоснулся губами к ее лбу, от чего в душе её стало спокойно. Маленькая тушка девочки прижалась к нему и прикрыла глаза. Немец лишь улыбнулся, и, взяв ее на ручки пошёл домой.Рейх тогда уже ушел, скорее всего, бухать. Пара через пару минут уже была дома, и Россия пошла готовить покушать. Германия сел на диван, и о чем то задумался, смотря на красную коробочку в своих руках. В глазах его было видно сильное волнение, а губы крепко сжались.
Так и прошли три дня. Германия, у которого кончился отпуск, ушел по работе, оставив девушку одну. Не успел он уйти, как ей стало плохо. Русская побежала в ванную, где пробыла почти 2 часа. Живот крутило, ее тошнило, а голова кружилась. Таблетки не помогали.
Прошли эти два часа, как вечность. Россия решила сходить за тестом, однако молилась, что бы не залететь. Она быстро надела куртку, закрыла квартиру и убежала в аптеку.До ближайшей аптеки топать пол часа. Она шла неспеша, немного поникшая и...подавленная? Да, именно так, подавленная. Может, она и хотела ребенка, но боялась неодобрения Германа, мало ли, может он заставит ее пойти на абборт.
"Если он откажется,-думала Россия- я не перенесу. Я не хочу его терять...я...я люблю его...". На глазах девушки начали появляться слезы. Они сливались с ее голубыми глазами, красными щеками, стикали вниз и уже навсегда прильнули к сырой земле.
Зайдя в аптеку, она без лишних разговоров попросила тест.
–Вам сколько их?-спросила аптекарша, с видным сочувствием к ней.
–Один.-она молча заплатила и ушла так же быстро как и появилась. На улице как и в другой любой день было серо и мрачно. Даже птицы в этот день не пели, а пищали не хуже мышей. Грустные, мрачные люди ходят по улицам, будто надеются, что все измениться. Как же они ошибаются...
Наконец-то дойдя до дома Россия не снимая куртки убежала в ванную.Те мучительные 10 минут шли так мучительно. Росси прижавшись к стене ждала результат, ее моральное состояние было похожим на состояние воды, таким же холодным и спокойным. И вот, она взяла тест в руки... Сердце ее колотилось как никогда, бросило в жар, а потом резко стало холодно. Слезы то ли счастья, то ли горя скатывались с нежных щек оставляя солненую дорожку. Тест показывал две полоски.
-Я...я...-она была счастлива, ей хотелось плакать и улыбаться одновременно. Что скажет Германия? Что он сделает? Этот вопрос мучал Росинку до самого вечера.И уже вечером, когда Германия пришел, она вновь прижалась к нему, греясь о него.
–Привет, солнышко. Как ты?-спросил Герман прижимая любимую к своей груди.
–Живая.-она слегка улыбнулась и прижалась к нему плотнее. И вновь они просидели так весь вечер, но Россия ничего не сказала про тест...
________________________________Привет, ребятки.
Глава не большая, но я пытаюсь востоновиться после месяца "депрессии"
И..если есть вопросы ко мне, к персонажем, может быть, то я отвечу на все.
Пока, зайки❤✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~♡В Клеточку Шарф♡~
JugendliteraturРусГер))) -Все увидите в фф. И да,на протяжение всего фф будет АСК