Глава 3

5 0 0
                                    


Сегодня у Flashstorm день рождения, 18 декабря, то есть Adonai или Theory Of Everything 2, и я вообще не знаю, как его отпраздновать. Я помню, как 6 основных воинов рассказывали мне о времени, когда ему исполнилось 12 лет - 144 луны. Я понял, что в то время мне было бы 143 луны.

Воины были в школе здесь - они обычно ходили туда во время каникул / выходных. Они были там только потому, что Старый Воин-Кот знал, что директор, мистер Балдимор, злой. В его школе воины были первокурсниками того времени - 7 лет почти во всех других миксолидийских школах. Это продолжалось до 13 года, который мистер Балдимор называл седьмым.

Моя мама-усыновительница захотела дать мне отвратительную еду этим утром. Я ненавижу яйца - мне не нравится слово «uf» - по-французски «яйца». Я тоже ненавижу кукурузную кашу. Потому что у него есть кукуруза, которую я ненавижу. Кукуруза напоминает мне об очень печальном инциденте, не связанном со смертью в моей жизни, в котором участвовали оба моих магловских родителя. Это так удручающе и разрушительно, что я не могу больше вам ничего сказать. Я ненавижу овсяную кашу, и меня почти всегда тошнит, так что я бы ее тоже не ел.

Затем случилось нечто еще худшее. Глупый раздражающий Sassy Mole спросил мою приемную маму, могу ли я сегодня пойти поплавать. Она ответила только новой дверью - одним словом. Нет, это почти разбило мне сердце - как бы я попал на вечеринку Flashstorm? А к Килгрейву? И остановить волну крушения? Она сказала, что я не смогу сделать это, потому что у меня простуда.

Я действительно Triste - снова. Я надеялся, что сегодня не произойдет чего-то драматического, так как 18 декабря прошлого года я ненавидел одного из друзей Старбрайта - и угадайте, что - директор объявил, что его учитель уходит. Я не мог перестать смеяться, и был конфликт. Моя приемная мама отвела меня и Ивана в кафе, но мы ничего не получили, потому что она почти сразу же вывела нас.

Сегодня моя задница болела - и это потому, что нахальный Крот ударил меня. Я защищался, ударив его - Старый Кот-Воин сказал мне, что единственным удачным решением было удачное попадание как в червяка, так и в Нахлого Крота в одно и то же место.

Но он пытался продолжать это делать - поэтому я подтолкнул его, но слишком сильно - мою приемную мать (теперь я точно знаю, что она не моя настоящая мать из-за того, что она сделала, даже если она говорит, что она есть, хотя Старый Кошка-воин говорит мне правду, что она не так) назвала меня ИДИОТОМ и ДУРАКОМ. Она сказала «дура» (dura), потому что она всегда говорила по-русски, что раздражало, но было две причины, почему я не один.

Полная история о котах-воинахWhere stories live. Discover now